@KindratyukD Уважаемый Дмитрий, мы приносим извинения за неудобства. Мы возвращали комиссию за неактивность по первому обращению любого из клиентов в нашу поддержку так как понимали, что клиент активен. Наши клиенты для нас слишком многое значат, чтобы вот так их обижать, поэтому еще раз извините, возвращайтесь к нам, мы исправимся. Данный тип комиссии отменен и больше применяться не будет:
После просмотра этого ролика у меня наконец то появилась надежда, что Вы вернете наконец то списанные с моего кошелька в 2020 году активы. Однако в реальности дела обстоят совсем не так! Ваша техподдержка на мое обращение (№ 896995) отвечает: «Что касается ранее списанных средств, действовавшие условия Пользовательского соглашения общеобязательны и, к сожалению не имеют обратной силы». Что это как не обман по Вашему мнению! Подобные действия, мягко говоря, не поощряются законодательством и выглядят, как воровство. При этом мне достоверно известно, что некоторым пользователям в такой же ситуации, как и у меня Вы вернули их монеты. По каким же основаниям Вы определяете кому возместить причиненный ущерб, а кому нет? Я например, не богатый человек и списанная сумма в 7346 DOGE для меня, как матери двух малолетних детей, существенная. К тому же в настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, без постоянного источника дохода, готовлюсь стать многодетной матерью! Надеюсь на Вашу сознательность и знайте, что я не перестану делать попытки достучаться до Вашего руководства.
Здравствуйте! Обратилась в поддержку и мне не возвращают мои средства. Ситуация ровно такая же как у автора поста. Ответ поддержки в чате: «Мы видим, что с вашего аккаунта действительно списаны средства - комиссия за неактивный счет, которая была введена по причине того, что биржа предназначена именно для торгов, а не для хранения средств.
Ваш счет начал считаться неактивным, так как на протяжении 6 календарных месяцев в аккаунте не было совершено ни одной операции ввода/вывода или торгов. По этой причине, на основании п 4.6. Пользовательского соглашения, после 6 месяцев неактивности с вашего аккаунта начали автоматически ежемесячно списываться средства эквивалентные 5$.
В июне 2021 г. было принято решение об отмене комиссии за неактивные счета.
Что касается ранее списанных средств, действовавшие условия Пользовательского соглашения общеобязательны и, к сожалению, не имеют обратной силы.»
«К сожалению, возврат не предусмотрен. Комиссия была на основании п 4.6. Пользовательского соглашения, которую вы принимали.»
@KindratyukD Уважаемый Дмитрий, мы приносим извинения за неудобства. Мы возвращали комиссию за неактивность по первому обращению любого из клиентов в нашу поддержку так как понимали, что клиент активен. Наши клиенты для нас слишком многое значат, чтобы вот так их обижать, поэтому еще раз извините, возвращайтесь к нам, мы исправимся. Данный тип комиссии отменен и больше применяться не будет:
https://www.youtube.com/watch?v=YT1U9USRyGY
После просмотра этого ролика у меня наконец то появилась надежда, что Вы вернете наконец то списанные с моего кошелька в 2020 году активы. Однако в реальности дела обстоят совсем не так!
Ваша техподдержка на мое обращение (№ 896995) отвечает: «Что касается ранее списанных средств, действовавшие условия Пользовательского соглашения общеобязательны и, к сожалению не имеют обратной силы».
Что это как не обман по Вашему мнению!
Подобные действия, мягко говоря, не поощряются законодательством и выглядят, как воровство.
При этом мне достоверно известно, что некоторым пользователям в такой же ситуации, как и у меня Вы вернули их монеты. По каким же основаниям Вы определяете кому возместить причиненный ущерб, а кому нет? Я например, не богатый человек и списанная сумма в 7346 DOGE для меня, как матери двух малолетних детей, существенная. К тому же в настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, без постоянного источника дохода, готовлюсь стать многодетной матерью!
Надеюсь на Вашу сознательность и знайте, что я не перестану делать попытки достучаться до Вашего руководства.
Здравствуйте! Обратилась в поддержку и мне не возвращают мои средства. Ситуация ровно такая же как у автора поста. Ответ поддержки в чате:
«Мы видим, что с вашего аккаунта действительно списаны средства - комиссия за неактивный счет, которая была введена по причине того, что биржа предназначена именно для торгов, а не для хранения средств.
Ваш счет начал считаться неактивным, так как на протяжении 6 календарных месяцев в аккаунте не было совершено ни одной операции ввода/вывода или торгов. По этой причине, на основании п 4.6. Пользовательского соглашения, после 6 месяцев неактивности с вашего аккаунта начали автоматически ежемесячно списываться средства эквивалентные 5$.
В июне 2021 г. было принято решение об отмене комиссии за неактивные счета.
Что касается ранее списанных средств, действовавшие условия Пользовательского соглашения общеобязательны и, к сожалению, не имеют обратной силы.»
«К сожалению, возврат не предусмотрен. Комиссия была на основании п 4.6. Пользовательского соглашения, которую вы принимали.»