Все очень просто: предоставить данные продавца - обязанность маркетплейса. Сначала ему письменное заявление (если договор-оферты позволяет, можно через e-mail, если нет - на юр. адрес). Не ответил или ответил отказом - в суд с требованием принудить Озон предоставить данные продавца и плюс компенсацию морального вреда в 10 тыс. (сейчас ВС разъяснения дал, компенсации морального вреда резать до "копеек" не будут). А уже потом к продавцу с претензией.
Все очень просто: предоставить данные продавца - обязанность маркетплейса. Сначала ему письменное заявление (если договор-оферты позволяет, можно через e-mail, если нет - на юр. адрес). Не ответил или ответил отказом - в суд с требованием принудить Озон предоставить данные продавца и плюс компенсацию морального вреда в 10 тыс. (сейчас ВС разъяснения дал, компенсации морального вреда резать до "копеек" не будут). А уже потом к продавцу с претензией.
Вы понимаете что кукла того не стоит сколько издержек этот человек понесет за судебную тяжбу. Компенсация в 10000 это просто смехотворно.
Из какой то куклы в суд идти. Совсем люди с ума посходили .