{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера, но с нового моб всё получается

За много лет привык, что по телефону оператор Тинькофф банка был доступен в течение нескольких секунд после вызова. Это и логично, ведь банк-то виртуальный и быстрая связь особенно важна. Но времена меняются: вот уже 2 недели в любое время не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера моб (ожидание свыше 30 мин., дальше просто кладу трубку), но с других номеров, неизвестных банку, достаточно пары секунд и живой оператор на связи!

Важные уточнения:

1. на телефоне с новым номером не должно быть установлено приложение Тинькофф банка, в идеале это должен быть кнопочный аппарат. Когда звонил просто со второй симкарты своего смартфона с установленным приложением, то банк это распознавал и тоже ставил в конец очереди.

2. поначалу думал, что со своего номера меня тоже сразу соединяют с операторами, но по факту это были роботы с разными (!) голосами с сомнительными заготовками вроде: «Здравствуйте, меня зовут Надежда, какой у вас вопрос?», «меня зовут Илья, здравствуйте, скажите, чем вам помочь?». Когда подмена живого человека роботом вскрывается, уже виртсекретарь Олег заявляет: «Перевожу на коллегу, который вам поможет», и ожидание десятки минут (ещё ни разу терпения не хватало дождаться финала этого марафона). К чему этот цирк?

3. до отключения возможности дозвониться я активно пользовался чатом. Видимо, в банке посчитали, что тем, кто освоил приложение Тинькофф банка, нечего звонить, когда можно написать!

4. после каждого разглашения своей личности в разговоре с сотрудником банка с нового номера тел. нужно готовить очередной новый «незасвеченный» номер (если нужно срочно дозвониться в любое время дня и ночи).

Дозвонившись до оператора с нового номера я составил обращение. Но это только ухудшило ситуацию – по всей вероятности, банк, подписав новой номер как мой, начал и его ставить в конец очереди, всего лишь добавляя уведомление о длительном ожидании и приглашении в приложение. А разбирательство поддержки по поводу ситуации сводится лишь к тому, чтоб узнавать новый номер «нежелательного» клиента, чтоб и его «пессимизировать».

Обратите внимание: сотрудник банка отказывается заявить, что длительность ожидания ответа не зависит от номера моб. клиента - видимо, о таком негласном правиле наслышаны (и на этом спасибо, что оператор не стал лгать).

Не важно, на какой из многочисленных 8-800 звонить в Тинькофф банк. Ситуация по всем одинаковая.

Как можно верить в такие «случайности»? У меня только 1 вопрос: дело в каких-то скрытых персональных санкциях ко мне со стороны банка, либо это такая новая политика банка из-за нехватки операторов (сокращения)? Новым клиентам банк рад, а старые....пусть набирают на клавиатуре текст в их чат... Но даже и в чате могут не отвечать часами!

Много лет был активным беспроблемным клиентом Тинькофф банка, давал ему хорошо зарабатывать на мне и членах моей семьи, но после случившегося доверие к банку сильно пошатнулось. Как можно доверять свои сбережения банку, с которым уже даже по телефону не поговорить, не говоря о невозможности встрече вживую в отделениях?

В любом случае виртуальный банк не должен экономить на штате сотрудников, а уведомление об ожидании на линии – уже тревожный звонок. Что дальше? Только виртуальные карты Тинькофф банк будет выпускать? Раньше у Тинькофф банка были преимущества перед традиционными банками, но теперь их не увидеть.

А вам удаётся дозвониться со своего номера в Тинькофф банк? Если нет, то попробуйте позвонить с нового номера, но будьте готовы им пожертвовать.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем. Мы одинаково трепетно относимся к каждому клиенту и "ставить в конец очереди" это точно не про нас, такой "функции" у нас в целом нет.

Подскажете контактный номер в лс? Хотели бы разобраться, почему так получается.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р.
Автор

Здравствуйте. Чему люди доверяют больше - словам или поступкам? На деле каждый клиент банка может проверить справедливость критики в ваш адрес. А не просто оценить красоту ваших слов на публику.

Номер обращения виден на скриншоте. По нему легко определить всё, что нужно.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Просто боты не могут читать картинки😁😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не пишем для публики. В каждой ситуации хотим разобраться и проверить в индивидуальном порядке.

Извините, номер обращения не сразу заметили. Вы правы, по нему найдем всю необходимую информацию и разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Фирсов

так выходные же на дворе. а в выходные надо отдыхать :)

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда