Продолжение истории о краже денег с карты «Тинькофф»
Ответ @Тинькофф на VC "мошенники заранее узнали информацию о карте для привязки к другому устройству"
Отличается от ответа, который я сегодня получила по телефону (звонила Анастасия с номера 88007552550).
Звонившая сотрудница @Тинькофф сообщила, что банк все проверил и никакой ошибки быть не может! Операции производились моим мобильным устройством самсунг к которому была прикреплена карта и с моего IP адреса. Никаких других устройств не было и точка.
Ответить на вопрос «Как мое мобильное устройство могло быть одновременно и в Калининграде и в Ульяновске?» она ответить не смогла.
Поэтому я отправила следующий запрос
Возбуждено уголовное дело по ст. 158, ч.3, пункт «г»
Начало истории тут
24
показа
21K
открытий
1
репост
Приветствуем! Мы сообщили вам верную информацию. Работу с сотрудником проведем, спасибо за сигнал.
@Тинькофф будьте добры, расскажите как возможно зная заранее данные карты привязать ее к мобильному телефону для оплаты оффлайн?
Google Pay
это невозможно без смс подтверждения. Авто говорит, что авторизации в приложении Тинькофф на других устройствах нет по данным самого банка.
Тут пользователь пишет, что привязал по реквизитам карту в Samsung Pay без подтверждения по смс https://vc.ru/claim/361389-sledstvie-veli-kolobki-o-krazhe-deneg-s-karty-tinkoff?comment=3867432&from=copylink&type=quick и доступа в личный кабинет при этом не надо.
Но проверить я не могу, т.к. самсунга у нет под рукой, хотя может кто-то из пользователей еще отпишется, тот, кто может проверить?
Или сами @Тинькофф дадут ответ, для успокоения. Возможна-ли привязка Samsung Pay без СМС? Хочется верить, что нет.
К SPay привязывал карты ВТБ и Тинькофф, смс всегда требовалась.