Новые подробности о снятии денег в Банкоматах Тинькофф в городе Ульяновске
Нашла запись на Пикабу
в комментариях клиент @Тинькофф пишет о том что у него тоже сняли деньги в банкомате Тинькофф 02.02.2022 в г. Ульяновск
Я так понимаю что автор в московской области и у него часовой пояс +3, а у меня +2, кстати в Ульяновске +4
поэтому разница во времени час! расстояние от точки до точки где украли мои деньги 20 минут пешком
Ответ от @Тинькофф аналогичный
Однозначно одна и та же группа лиц
И да если говорить про возможную утечку данных, от чего так открещивается Тинькофф я нашла в телегаме канал где продают наши данные даже с фото
24
показа
6.1K
открытий
2
репоста
У меня абсолютно такая же ситуация!!! : 4 февраля 2022 кто-то обналичил мою кредитку Тинькофф. Обналичили через банкомат Тинькофф г.Самара. При этом я живу в Нижегородской области. Банк ответил мне точно таким же сообщением - «Операции подтвердили ПИН-кодом, поэтому мы посчитали, что их сделали вы" . Я тоже написал заявление в полицию. Я так полагаю, что действуют одни и те же злоумышленники и СБ банка не может не видеть того, что деньги крадут в одном и том же регионе (Ульяновс-Тольятти-Самара) и при этом банк всё равно обвиняет в хищении владельцев карт.
Здравствуйте.
Мы все проверили, ошибок не допускали. Вас не обвиняли в ситуации, лишь объяснили то, как прошла операция и почему не можем ее оспорить.
Операции сделали с помощью устройства, к которому привязали вашу карту. Реквизиты и устройство должны быть только у клиента. Такие операции нельзя отменить или оспорить.
Мы обязательно поможем в расследовании полиции, если они пришлют нам официальный запрос.
Как не обвиняли, а это что? (см.скрин)
И ответьте всё же на 2 вопроса (ибо по телефону в вашем банке мне ни кто ответить не хочет, так может, вы в курсе?)
1) Почему не было информирования о подключенном постороннем устройстве к моему ЛК? (и не у меня одного - у всех так)
2) Почему банк не может отличить мошенника от клиента по ВОПИЮЩИМ признакам, а именно: Совершается операция: из региона, где данной картой НИКОГДА не расплачивались, с устройства которым НИ РАЗУ не расплачивались, снимаются наличные, чего НИКОГДА не делалось с данной карты, размер суммы в несколько раз ПРЕВЫШАЕТ максимальные траты за всё время использования карты ?! Более того, в моём случае расстояние между 2-мя точками, где произошло обналичивание и последней операцией, совершённой мной, по времени было 3,5 часа, а по расстоянию около 750 км!! зимой в России!
Ответьте, почему у вашего банка НЕТ ЗАЩИТЫ от мошенников?
Тинькофф дурачит всех, можно подумать у кого сняли все идиоты. Предлагаю объединиться и пробивать правду через СМИ. Так нельзя. Пишите мне пострадавшие в личные сообщения. Будем объединяться и добиваться правды, раз Банк не хочет ничего расследовать и возвращать наши деньги. Только так сможем поменять ситуацию.
Мы никого не обвиняем. Мы отвечаем на все вопросы клиентов и никого не обманываем. Операции далеко не все можно оспорить, в некоторых случаях готовы помочь только с расследованием полиции по официальному запросу.
Обвинения в тексте письма не наблюдаем.
1) У нас нет информирования о входе с нового устройства. Уже рассматриваем пожелания подобного плана.
2) Система мониторинга у нас есть и в этом случае она сработала корректно. Повторим, реквизиты карты должны быть только у вас, как и доступ к приложению.
1) О том, что привязка была 1-го февраля мне сообщила ваша сотрудница в момент моего первого обращения 8-го февраля
2) То есть интеллектуальной защиты, которая оценивает операцию по СУММЕ ПАРАМЕТРОВ в банке отсутствует? Достаточно кода/токена и всё - хоть 5000 км от региона моего проживания мошенник сможет обналичить все деньги с карты? Вы же это прямо сейчас сказали, я правильно понял?
Конечно же есть. Подробности работы системы мониторинга не сообщаем по понятным причинам. В вашей ситуации мы не наблюдали сбоев в ее работе.