{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Новые подробности о снятии денег в Банкоматах Тинькофф в городе Ульяновске

Нашла запись на Пикабу

в комментариях клиент @Тинькофф пишет о том что у него тоже сняли деньги в банкомате Тинькофф 02.02.2022 в г. Ульяновск

Я так понимаю что автор в московской области и у него часовой пояс +3, а у меня +2, кстати в Ульяновске +4

поэтому разница во времени час! расстояние от точки до точки где украли мои деньги 20 минут пешком

Ответ от @Тинькофф аналогичный

Однозначно одна и та же группа лиц

И да если говорить про возможную утечку данных, от чего так открещивается Тинькофф я нашла в телегаме канал где продают наши данные даже с фото

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Сергей М.

У меня абсолютно такая же ситуация!!! : 4 февраля 2022 кто-то обналичил мою кредитку Тинькофф. Обналичили через банкомат Тинькофф г.Самара. При этом я живу в Нижегородской области. Банк ответил мне точно таким же сообщением - «Операции подтвердили ПИН-кодом, поэтому мы посчитали, что их сделали вы" . Я тоже написал заявление в полицию. Я так полагаю, что действуют одни и те же злоумышленники и СБ банка не может не видеть того, что деньги крадут в одном и том же регионе (Ульяновс-Тольятти-Самара) и при этом банк всё равно обвиняет в хищении владельцев карт.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Мы все проверили, ошибок не допускали. Вас не обвиняли в ситуации, лишь объяснили то, как прошла операция и почему не можем ее оспорить.
Операции сделали с помощью устройства, к которому привязали вашу карту. Реквизиты и устройство должны быть только у клиента. Такие операции нельзя отменить или оспорить.
Мы обязательно поможем в расследовании полиции, если они пришлют нам официальный запрос.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М.

Как не обвиняли, а это что? (см.скрин)
И ответьте всё же на 2 вопроса (ибо по телефону в вашем банке мне ни кто ответить не хочет, так может, вы в курсе?)

1) Почему не было информирования о подключенном постороннем устройстве к моему ЛК? (и не у меня одного - у всех так)

2) Почему банк не может отличить мошенника от клиента по ВОПИЮЩИМ признакам, а именно: Совершается операция: из региона, где данной картой НИКОГДА не расплачивались, с устройства которым НИ РАЗУ не расплачивались, снимаются наличные, чего НИКОГДА не делалось с данной карты, размер суммы в несколько раз ПРЕВЫШАЕТ максимальные траты за всё время использования карты ?! Более того, в моём случае расстояние между 2-мя точками, где произошло обналичивание и последней операцией, совершённой мной, по времени было 3,5 часа, а по расстоянию около 750 км!! зимой в России!
Ответьте, почему у вашего банка НЕТ ЗАЩИТЫ от мошенников?

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чемикос

Тинькофф дурачит всех, можно подумать у кого сняли все идиоты. Предлагаю объединиться и пробивать правду через СМИ. Так нельзя. Пишите мне пострадавшие в личные сообщения. Будем объединяться и добиваться правды, раз Банк не хочет ничего расследовать и возвращать наши деньги. Только так сможем поменять ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы никого не обвиняем. Мы отвечаем на все вопросы клиентов и никого не обманываем. Операции далеко не все можно оспорить, в некоторых случаях готовы помочь только с расследованием полиции по официальному запросу.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Обвинения в тексте письма не наблюдаем.
1) У нас нет информирования о входе с нового устройства. Уже рассматриваем пожелания подобного плана.
2) Система мониторинга у нас есть и в этом случае она сработала корректно. Повторим, реквизиты карты должны быть только у вас, как и доступ к приложению.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М.

1) О том, что привязка была 1-го февраля мне сообщила ваша сотрудница в момент моего первого обращения 8-го февраля
2) То есть интеллектуальной защиты, которая оценивает операцию по СУММЕ ПАРАМЕТРОВ в банке отсутствует? Достаточно кода/токена и всё - хоть 5000 км от региона моего проживания мошенник сможет обналичить все деньги с карты? Вы же это прямо сейчас сказали, я правильно понял?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Конечно же есть. Подробности работы системы мониторинга не сообщаем по понятным причинам. В вашей ситуации мы не наблюдали сбоев в ее работе.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда