Много чего покупаю на озоне, наверное, процентов 80 всех заказов покупок именно так, но НИКОГДА сложную бытовую технику там не заказывал и не закажу.
Лучше переплатить и купить в реальном магазине, куда в случае чего можно лично явиться и избежать стадо ботов, детей в первой линии поддержки или бюрократии, как у человека.
Как будто в реальных магазинах никогда не было проблем, такие же истории есть наверное про каждых магазин (точно знаю парочку про Эльдорадо и М-видео, про ДНС вообще молчу, там поддержка на уровне китайских магазинов, по крайней мере была пару лет назад. сам года 4 назад с М-Видео воевал). Тут как повезет. У меня проблем со сложной техникой ни на озоне ни на алиэкспрессе не возникало. Всю технику надо снимать на видео при покупке/распаковке с таких магазинов, чтобы не было вопросов от маркетплейсов, а также проверять непосредственно при получении, даже если вам говорят что в случае любой неисправности они все заберут - все равно это потраченные на возврат и доставку возврата деньги.
У каждого свой опыт, я например нигде кроме озона технику не покупал, начиная от электрочайника, заканчивая холодильником, и ни разу не было проблем с возвратом. Один раз сломался вентилятор, но мне сделали возврат моментально, даже без проверки
Много чего покупаю на озоне, наверное, процентов 80 всех заказов покупок именно так, но НИКОГДА сложную бытовую технику там не заказывал и не закажу.
Лучше переплатить и купить в реальном магазине, куда в случае чего можно лично явиться и избежать стадо ботов, детей в первой линии поддержки или бюрократии, как у человека.
Как будто в реальных магазинах никогда не было проблем, такие же истории есть наверное про каждых магазин (точно знаю парочку про Эльдорадо и М-видео, про ДНС вообще молчу, там поддержка на уровне китайских магазинов, по крайней мере была пару лет назад. сам года 4 назад с М-Видео воевал). Тут как повезет. У меня проблем со сложной техникой ни на озоне ни на алиэкспрессе не возникало. Всю технику надо снимать на видео при покупке/распаковке с таких магазинов, чтобы не было вопросов от маркетплейсов, а также проверять непосредственно при получении, даже если вам говорят что в случае любой неисправности они все заберут - все равно это потраченные на возврат и доставку возврата деньги.
У каждого свой опыт, я например нигде кроме озона технику не покупал, начиная от электрочайника, заканчивая холодильником, и ни разу не было проблем с возвратом. Один раз сломался вентилятор, но мне сделали возврат моментально, даже без проверки
А почему бы не прменять тогда озон на я.маркет с Яндекс плюсом? От 600 руб на дом привозят
По наивности думал, что будущее наступило, но показалось =)