OZON отказывает в возврате д/с за товар ненадлежащего качества

Довелось мне, на свою голову, озадачиться вопросом приобретения робота-пылесоса.

106106

Много чего покупаю на озоне, наверное, процентов 80 всех заказов покупок именно так, но НИКОГДА сложную бытовую технику там не заказывал и не закажу.

Лучше переплатить и купить в реальном магазине, куда в случае чего можно лично явиться и избежать стадо ботов, детей в первой линии поддержки или бюрократии, как у человека.

10
Ответить

Как будто в реальных магазинах никогда не было проблем, такие же истории есть наверное про каждых магазин (точно знаю парочку про Эльдорадо и М-видео, про ДНС вообще молчу, там поддержка на уровне китайских магазинов, по крайней мере была пару лет назад. сам года 4 назад с М-Видео воевал). Тут как повезет. У меня проблем со сложной техникой ни на озоне ни на алиэкспрессе не возникало. Всю технику надо снимать на видео при покупке/распаковке с таких магазинов, чтобы не было вопросов от маркетплейсов, а также проверять непосредственно при получении, даже если вам говорят что в случае любой неисправности они все заберут - все равно это потраченные на возврат и доставку возврата деньги.

10
Ответить

У каждого свой опыт, я например нигде кроме озона технику не покупал, начиная от электрочайника, заканчивая холодильником, и ни разу не было проблем с возвратом. Один раз сломался вентилятор, но мне сделали возврат моментально, даже без проверки

1
Ответить

А почему бы не прменять тогда озон на я.маркет с Яндекс плюсом? От 600 руб на дом привозят

Ответить

По наивности думал, что будущее наступило, но показалось =)

Ответить