Philips не знает как работать в России, а СберМегаМаркет стоит в стороне. История покупки технически сложных товаров
Я приобрел на @СберМегаМаркет телевизор 58pus8506 03.02.2022, доставлен телевизор был 06.02.2022 и в тот же день я попросил возврат, так как данная модель мне не подходит (картинка ужасного качества и явно не 4к, цвета идиотские на лицах либо носы красные, либо щеки; при просмотре ютюба на скорости 1,5 движения не плавные). Если бы доставщики мне дали проверить при них телевизор, я бы им его отдал, но политика Сбера видимо отдать скорее и не задерживаться.
Через 3 дня пришел ответ от Филипса, который считает, что потребитель глупый человек и не разбирается, пытаясь ввести меня в заблуждение.
Утверждая, что товар технически сложный и возврату не подлежит, на 12.02.2022 продолжает утверждать, что возврат невозможен, но не приводит никаких хоть сколько-нибудь адекватных аргументов, и продолжает пытаться ввести меня в заблуждение отправляя мне просто перечень технически сложных товаров. Да, телевизор сложная штука, однако правила дистанционной торговли немного другие.
Статья “О правилах возврата и обмена технически сложного товара” на официальном сайте Роспотребнадзора. “О правилах возврата и обмена технически сложного товара” прикрепляю для того что бы могли ознакомиться https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=16723
Прикрепляю выдержки со страницы Роспотребнадзора на которые рекомендую обратить внимание:
“ Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в «обычном» магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта. В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.”
И так как мне не просто отказывают в законном возврате средств, а также не ознакомили меня с порядком возврата обратите внимание на другую выдержку на той же странице Роспотребнадзора.
“Еще один важный момент, который следует знать потребителю при покупке технически сложного товара дистанционным способом, заключается в том, что, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.”
Естественно, СберМегаМаркет стоит в сторонке и ничем не помогает.
12.02. Отправил претензию на ООО Маркетплейс.
14.02 Написал продавец, чтобы я прислал фото телевизора и вопрос - он был установлен на подножку? Нет блин я его в руках держал 58 дюймов и просил собаку проверить засветы
Отправил такую же претензию на ООО Аристос (филипс)
15.02 получил официально ответ от Филипс
А модель телевизора где? Мне интересно посмотреть на псевдо 4к
58pus8506/60
зачем вы вслепую брали ТВ раз вам так важны нюансы в картинке? так то нормальный аппарат еще и с амбилайтом. понятно, что кому-то (например, мне) и кобыла невеста, но вот раз так важно, не стоило ли сбегать ногами до МВидео и чего то подобного, а потом заказать по низу рынка в этой обители зла (сбермегаломаркете)? тем более не сказать чтобы прям совсем копейки он стоил.
Я до нового года бегал ногами до Мвидео/Эльдорадо и прикинь, они отказались подключить мою флешку с тестовым видео. Говорят так смотрите, на low hd рекламе ))
Но в этой парочке я никогда и не беру, в DNS без проблем все потестил. Вот только выбор в оффлайне, гораздо меньше чем в любом маркетплейсе.
после нового года телевизоры кончились в магазинах (остались самые непопулярные модели в залах), и забегался, и обзоров насмотрелся. Про этот тв нет обзоров, решил тупо взять и вернуть если что, как предыдущий в Мвидео (спустя две недели теста)
Комментарий недоступен
я скачал 70гб фильм в 4к ради такого приобретения.
до этого была ЛыЖа 8 серии, на порядок лучше во всем, но IPSматрица и белые столбы меня убили
Лично пользуюсь 58pus8505 больше года, всё там отлично с 4к , засветов практически нет и картинка самая естественная, лучше только Oled-qled(и то последние взависимости от серии). Предыдущий Самсунг был продан по причине отсутствия адекватной картинки, и ля понимания сравнивал при покупке с другими ТВ в аналогичной ценовой категории не просто по ттх, а посмотрим кучи тестовых роликов на каждом из претендентов на покупку.
значит у меня брак) пусть тем более забирают это барахло. даже жена говорит - верни ЛыЖу)
далеко не каждый фильм имеет настоящий 4к даже если весит 70 гиг. Можно проверить телик на фильме Гемини - отличное качество. Либо ролики 4к на ютуб или на яндекс/гугл картинках скачать и просмотреть высококачественные фото
Лучше к компу подключить, на фото дефект с градиентом - это скорее всего особенности видеокодека (алгоритма сжатия видео)