Philips не знает как работать в России, а СберМегаМаркет стоит в стороне. История покупки технически сложных товаров
Я приобрел на @СберМегаМаркет телевизор 58pus8506 03.02.2022, доставлен телевизор был 06.02.2022 и в тот же день я попросил возврат, так как данная модель мне не подходит (картинка ужасного качества и явно не 4к, цвета идиотские на лицах либо носы красные, либо щеки; при просмотре ютюба на скорости 1,5 движения не плавные). Если бы доставщики мне дали проверить при них телевизор, я бы им его отдал, но политика Сбера видимо отдать скорее и не задерживаться.
Через 3 дня пришел ответ от Филипса, который считает, что потребитель глупый человек и не разбирается, пытаясь ввести меня в заблуждение.
Утверждая, что товар технически сложный и возврату не подлежит, на 12.02.2022 продолжает утверждать, что возврат невозможен, но не приводит никаких хоть сколько-нибудь адекватных аргументов, и продолжает пытаться ввести меня в заблуждение отправляя мне просто перечень технически сложных товаров. Да, телевизор сложная штука, однако правила дистанционной торговли немного другие.
Статья “О правилах возврата и обмена технически сложного товара” на официальном сайте Роспотребнадзора. “О правилах возврата и обмена технически сложного товара” прикрепляю для того что бы могли ознакомиться https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=16723
Прикрепляю выдержки со страницы Роспотребнадзора на которые рекомендую обратить внимание:
“ Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в «обычном» магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта. В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.”
И так как мне не просто отказывают в законном возврате средств, а также не ознакомили меня с порядком возврата обратите внимание на другую выдержку на той же странице Роспотребнадзора.
“Еще один важный момент, который следует знать потребителю при покупке технически сложного товара дистанционным способом, заключается в том, что, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.”
Естественно, СберМегаМаркет стоит в сторонке и ничем не помогает.
12.02. Отправил претензию на ООО Маркетплейс.
14.02 Написал продавец, чтобы я прислал фото телевизора и вопрос - он был установлен на подножку? Нет блин я его в руках держал 58 дюймов и просил собаку проверить засветы
Отправил такую же претензию на ООО Аристос (филипс)
15.02 получил официально ответ от Филипс
Как на этом говномаркете можно покупать такую технику??? Там страшно даже копеечные товары брать, обязательно где нибудь обосрутся.
При чем тут качество товаров и маркетплейс? Товары везде одинаковые. Ну не бери там, возьми то же самое в мвидео или ещё где. У них плохо с доставкой, а товары нормальные и цены ниже.
Все нормально там с 4К. Просто сам по себе ТВ ни чем не примечательный. Как и 99% в данном ценовом сегменте.
- Нет там никакого 4К!!!
- а как проверили?
- ну, ТВ-канал поймал. На комнатную антенну
Идите в суд и пусть там рассказывают про следований подножке. Вы правы, товары проданные дистанционным способом не подподают под обычные статьи закона и постановления ззпп. 1% в день за неудовлетворение требований, тем более филипс, вернёте недоразумение ещё и на кафе хватит )
Комментарий недоступен
У меня несколько вопросов к автору (без тролинга):
1. "картинка ужасного качества и явно не 4к" - вы это "на глаз" определили?
2. Как вы понимаете разницу между возможностями тв, т.е. разрешением матрицы и качеством отображаемого контента?
3. Вы ссылаетесь на выдержку с сайта роспотребнадзора, но подскажите пожалуйста в какой статье закона закона о защите прав потребителей или правил торговли написанно про возврат в течении 7 дней?
4. Вы пишите что "отправили притензию". Это была именно притензия или просто письмо с текстом вроде "хочу вернуть"? Если это была притензия, то ждём ответа.
p.s. риторический вопрос:
Вы уже не первый на vc.ru кто жалуется на последствия после покупки товаров на меркетплейсах. Что вас всех толкает покупать дорогую технику в маркетплейсах?
Мне казалось, что товар можно вернуть в течение 2 недель без указания точных причин, можно просто сказать не подошел, даже если он допустим не вписался в интерьер или не вошел в нишу на стене.
*
Качество и требования к нему размытые понятия, нужны точные определения и методики тестирования на соответствие стандартам, но там производители частенько лукавят.
*
Отвечу на п.3:
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Срок отсчитывается со следующего дня после покупки (статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"). При этом он увеличивается на 3 месяца, если потребителю не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара в письменной форме. А этот срок уже отсчитывается со дня доставки.
1. прикреплю картинку. Такой майнкрафт в подавляющем большинстве контента. Смотрю через AppleTv. ЛЖ нано866 был до этого, так на нем любой контент был 4к.
2. я вижу разницу между нано866 и этим чудом. нано вернул изза IPS и столбов подсветки
3. ст.26.1 ч.4
4. именно претензию.
Ответ на риторику: у меня было там много покупок, в основном мелких, и электроники в пределах 10к. Первый случай когда нужно было вернуть. Толкнули 5к бонусов))
Ура. Я получил ответ от Филипс. Денежные средства вернут, телевизор заберут сами
Пользуясь случаем хотел бы сообщить что хорошие телевизоры делают LG (дешево) и сони (дорого). Остальные телевизоры – говно на палке, особенно филипс.
интересное умозаключение) а дорогие LG хуже дорогих Sony? А дешевые LG лучше дешёвых Sony? А как определили?
Комментарий недоступен
От создателей "сяоми - говно, я сказал"
Комментарий недоступен
Любой продавец всегда считал и считает, что весь закон о защите прав потребителей - абсолютно весь и есть поле для злоупотребления. Это не является основанием для отказа от соблюдения законных прав.
Пока закон таков каков есть, и он сделан так не зря - а именно потому что в магазине вы можете что-то сложное проверить, а дистанционно - нет.
Комментарий недоступен
@Мегамаркет
Купил утюг,гупил смартфон...и невозврата полон дом
Посмотрите мой опыт с этим колхозным сервисом. Им пирожки бы на остановке продавать, а не маркетплейсом себя называть. Там все через одно место.
А что там может быть не так, заказал, получил. Разве что доставка долгая. Зато без предоплаты.
думаю, на польховатлей сберпомойки и яндекспомойки можно не распространять ззпп, пусть помучаются, хоть поумнеют. эдакий фильтр 90х для современных людей.
А умственная элита видимо закупается на вайлдберриз?))
И все же я бы не стала сбер в один ряд с яндексом ставить, яндекс все же по-приличнее себя ведет. По моему опыту яндекс прям надолго вешают технические моменты, ну и забавно было, когда им сообщили, что у них в карточке товара открывашка фото 3 видов алкогольного пива, а специалист не понял что не так, хотя ему прямым текстом написали, что это незаконно ибо реклама пива. Я не юрист, но это же элементарные вещи.
Мало того, что вы додумались купить телевизор Philips, качество которых стремительно пробило дно еще в 2012 году, так еще и сделали это через не самую надежную прокладку. Можете досудебку написать, например, только не говорите, что на глаз определили отсутствие 4K: направят на экспертизу.
Филипсу вообще срать на то что они клепают и как ты потом с их мусором будешь любиться. Купил два новых монитора (в днс-е, кажется) - с первых же дней начинается косяк - из спящего режима выходят псж - то один то оба то ни одного. В итоге надо раз 5 ткнуть кнопку питания чтобы он сперва окончательно выключился потом включился. Особенно круто этим заниматься когда оба прокисли. Потыкал разные варианты энергосбережения в самих мониторах - ничего интересного, результата никакого.
Пишу в техсап типа "мужики, чо за фигня?" - в ответ - ничего не знаем, проверьте драйвера, видеокарту, компьютер, короче "проблема на вашей стороне". Окей, как появилось свободное время цепляю назад старые лыжи - работают со свистом. Пишу ответ - а ваш тикет уже закрыт... Спасибо, блин.
С таким отношением к клиенту больше я у филипсов не куплю никогда и ничего. Да и электробритва, кстати, их говно была. Хотя при цене в районе 6 косарей с десяток лет назад должна была работать как минимум не хуже чем старый панасоник за 1500 - а вот нате же, такое впечатление будто до меня ей весь магаз брился пол года и засадил и ножи и сетку, хотя никаких следов эксплуатации небыло - просто изначально оно говно.
Странно, что такие компании, имеющие большие бюджеты, не соблюдают закон.
Но в данном случае, автор забывает, что должен будет оплатить расходы, по возврату товара надлежащего качества, продавцу.
И тут продавец может выставить стоимость расходов тысяч 10 рублей, что бы у покупателя отпало все желание возвращать товар.
Почему нам, а не Филипс? Вы им то написали?
да, до конца прочли?)
Филипсу и сберу бесполезно читать, таких дотошных как я мало. Пипл хавает. А вам и всем читающих эта информация намного полезней
давай угадаю, на сберпомойке была самая.самая низкая цена и еще пригоршня спасибов?
И что из этого?
Найден хозяин этого чуда
Так Philips это ж китайцы уже давно, чего им вести себя по-европейски
Это с чего бы? Как были нидерляндяндскими (голландскими, если по-старому), так и остались. Исполнительный директор - Ван Хутен, жаль не Милхауз, а наоборот, Франс ))
Подробности в википедии.
Филипки сегодня, это чистокровный Китай. Причем китайцы их продавали и покупали несколько раз. Так что сейчас даже трудно разобраться, каким именно китайцам принадлежит современный Филипок. Но то, что его давным давно купили наши узкоглазые друзья - это факт.
А модель телевизора где? Мне интересно посмотреть на псевдо 4к
58pus8506/60
@Сбер Aristos
Зачем покупать Филипс когда есть Xiaomi - TCL - Samsung - LG
За TCL ничего не скажу, а вот Сяоми свои телеки из говна и палок собирают. Как вообще их можно рассматривать к покупке?
Я бы рассмотрел tcl 55u8g, который везде хвалят, но в рф поставляют модель с другой матрицей
Эмбилайт бомба!!! Да и модель хорошая.
Комментарий недоступен
если бы я хотел майнкрафт смотреть, то не покупал бы новый тв)
Маркетплейсы ни за что не отвечают толком. Вроде какой-то закон в Госдуме готовят, чтобы они не отстранялись от решения проблем возникших между поставщиком товара/услуги и покупателем.
У ТС, наверное, основная ошибка была в том, что он подсознательно захотел просто отказаться от товара, так как он оправдал его ожидания, а не предъявил конкретные претензии к его качеству - фото, видео и т.п.
Но надо сказать, что согласно всё тому же закону о потребителях, права на отказ от даже технически сложного товара и надлежащего качества у потребителя есть. Для этого СЦ не требуется.
На крайний случай, можно свезти товар в СЦ чисто для того, чтобы подтвердить отсутствие каких-либо дефектов по вине покупателя и подать досудебную претензию с приложением своих расходов (комиссии, отгулы на работе, транспорт, услуги грузчиков - в общем всё сопутствующее) и расчётом компенсации морального вреда. Откажут - обратиться в суд.
К сожалению, @Мегамаркет формально не несет ответственности за товары, продаваемые на его площадке, поэтому он вряд ли примет участие в решении вопроса, хотя будет уверять, что делает всё для решения вашего вопроса, но для этого необходимо больше времени. Всю ответственность несет продавец и от его добросовестности зависит исход решения проблемы. У меня возникла подобная ситуация, только в роли продавца выступает другая организация. Решение вопроса так и нет до сих пор, хотя прошло более двух месяцев. Думаю, что без привлечения суда, данную ситуацию решить не возможно.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию.
Филипс одни из самых адекватных в части поддержки клиентов. Но я проверяла на кофемашинах последние лет десять)
Удачи вам, хоть я не понял почему ваш выбор пал на эту модель. Тем более после удачного опыта с LG.
Здравствуйте! К сожалению, не получили от вас информацию. Если ваш вопрос не решён, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.