Сотрудник Nordwind Airlines обещал надрать мне задницу и не пустить на рейс в новом аэропорту Стамбула

А самое скорбное, что вся дичь, описанная далее происходила на глазах супруги и маленького ребенка и помощи нам было ждать неоткуда, хоть и находились мы в новом аэропорту столицы Турции.

3232

Вопиющий случай клиентского сервиса. Успехов Вам. Надеюсь, нервы членов семьи в порядке.

9
Ответить

Нервы всегда будут не в порядке с таким подходом к путешествиям..
Какой нить Аир Балтик просто реально бы не допустил к полёту. Правда без такого цирка с турецким колоритом.

Стоило оно экономии на нормальной покупке багажа решать конечно автору, без понятия какие там суммы прикупить к каждому месту нормальный багаж или полететь изначально нормальной компанией. Никогда не пришло бы в голову пользоваться с ребенком подобными компаниями и пытаться проскочить на размытости формулировок

4
Ответить