Сотрудник Nordwind Airlines обещал надрать мне задницу и не пустить на рейс в новом аэропорту Стамбула

А самое скорбное, что вся дичь, описанная далее происходила на глазах супруги и маленького ребенка и помощи нам было ждать неоткуда, хоть и находились мы в новом аэропорту столицы Турции.

3232

Летал тоже из Стамбула этой компанией в октябре. Когда покупал билеты взял билет чуть дороже, с возможностью смены даты вылета.
За две недели до вылета решил сдвинуть дату на ещё одну неделю вперёд, оказывается делать это надо через поддержку, так как в управлении бронированием такой функции нет.
Отправлял несколько тикетов с запросами сдвига, мне до сих пор никто ничего на них не ответил, хотя дело было в октябре.

Ответить

Попробуйте написать обращение через форму на сайте, хоть и роботизировано, но ответить должны в течении месяца. Думаю с вашим вопросом они помогут разобраться.

Ответить