Яндекс маркет потерял отправления и требует их с поставщика

Яндекс маркет теряет отправления

44

Мой любимый ЯндексМаркет. Работаем по фулфилменту. Вывозил со склада товар, и когда уже был статус можно забирать, при получении они потеряли 20 единиц товара. И чтобы мне вернули хотя бы какую-то компенсацию, нужно провести расследование, видео, отпечатки пальцев. и т.д. Забил на это дело ) Вообще на маркетах продавать дорогой товар, это большой риск т.к в итоге дураком окажется ты сам. )
А в целом они молодцы, мне пока что с ними больше всего нравится работать, хотя и не всегда всё просто и легко )

Ответить

У нас в фаворите OZON, все быстро решается, еще и менеджера нам дали, 1 звонок и все решено, а на этом Яндексе так сыро все, ужас. Я уже даже в поддержку не пишу в ЛК, смысла там нет, словно в ЛК сидит демон Яндекса, а здесь ангелок который помогает и решает)

Ответить

Здравствуйте!

Стараемся оптимизировать логистику, чтобы не было потерь, но иногда подобное всё же случается. Простите за эту историю. Номер обращения в поддержку поможет разобраться как свести подобное на нет, чтобы работать с Маркетом было всегда просто и легко. Поделитесь, пожалуйста

Ответить