«Пятерочка» (X5) аннулировала промокод после доставки заказ и списала дополнительные деньги

Решил надысь заказать из 5-ки доставку продуктов через её собственное приложение. Выбрал продукты, ввёл промокод "ZIMA15" (скидка 15% на заказ и бесплатная доставка). За заказ была списана сумма в размере 1 451,24 руб. Жду курьера. И дожидаюсь его. Сроки у продуктов более-менее нормальные, вид тоже, но не об этом речь.

Впоследствии обнаруживаю от 5-ки ещё одно списание на 174,70 руб. Смотрю в приложение, может быть у меня перевес? Но по всем весовым товарам ощутимый недовес. Далее обнаруживаю, что из заказа чудесным образом исчез промокод, скидки по нему уже нет, и доставка платная.

Многочисленные звонки и письма в поддержку ничего не дали. По телефону ничего внятного сказать не могут. Создают какие-то заявки по данному вопросу, просят выслать им на почту скриншоты списаний и ждать 5 рабочих дней. По истечении данного периода диалог повторяется. Каких-либо итогов по заявкам предоставить не могут.

По итогу меня 5-ка обманула на 328,04 руб. при сумме заказа в 1 451,24 руб.

1 451,24 руб. (1 списание) + 174,70 руб. (2 списание) - 99 руб. (сумма доставки) - 15% (размер скидки по промокоду) = 1 297,90 руб.

1 451,24 руб. (1 списание) + 174,70 руб. (2 списание) - 1 297,90 руб. (сумма заказа с учетом скидки и недовеса) = 328,04 руб.

Остерегайтесь мошенников. Остерегайтесь Пятёрочек. Берегите себя.

55
3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Проще чарджбек, за безакцептное списание.

Ответить

Спасибо, теперь когда будут спрашивать про их доставку, буду говорить что мошенничают.

Ответить