«Пятерочка» (X5) аннулировала промокод после доставки заказ и списала дополнительные деньги

Решил надысь заказать из 5-ки доставку продуктов через её собственное приложение. Выбрал продукты, ввёл промокод "ZIMA15" (скидка 15% на заказ и бесплатная доставка). За заказ была списана сумма в размере 1 451,24 руб. Жду курьера. И дожидаюсь его. Сроки у продуктов более-менее нормальные, вид тоже, но не об этом речь.

Впоследствии обнаруживаю от 5-ки ещё одно списание на 174,70 руб. Смотрю в приложение, может быть у меня перевес? Но по всем весовым товарам ощутимый недовес. Далее обнаруживаю, что из заказа чудесным образом исчез промокод, скидки по нему уже нет, и доставка платная.

Многочисленные звонки и письма в поддержку ничего не дали. По телефону ничего внятного сказать не могут. Создают какие-то заявки по данному вопросу, просят выслать им на почту скриншоты списаний и ждать 5 рабочих дней. По истечении данного периода диалог повторяется. Каких-либо итогов по заявкам предоставить не могут.

По итогу меня 5-ка обманула на 328,04 руб. при сумме заказа в 1 451,24 руб.

1 451,24 руб. (1 списание) + 174,70 руб. (2 списание) - 99 руб. (сумма доставки) - 15% (размер скидки по промокоду) = 1 297,90 руб.

1 451,24 руб. (1 списание) + 174,70 руб. (2 списание) - 1 297,90 руб. (сумма заказа с учетом скидки и недовеса) = 328,04 руб.

Остерегайтесь мошенников. Остерегайтесь Пятёрочек. Берегите себя.

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Проще чарджбек, за безакцептное списание.

Ответить
Развернуть ветку
Eвгений AnyKomers

Спасибо, теперь когда будут спрашивать про их доставку, буду говорить что мошенничают.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда