Банкомат «Альфа-банка» съел 165 000 рублей и не зачислил их на счет

UPD. Магическая сила VC.RU: за 1 час 20 минут заявка была решена, и банк зачислил деньги на счет.
13 февраля 2022 года примерно в 14:45 пополняла дебетовую карту на сумму 165тыс рублей - 33 купюры по 5000 рублей (максимальное ограничение 200 купюр, как было написано на экране банкомата) в банкомате №211366.Далее банкомат при подсчете денег выдал ошибку, вернул карту и как ни в чем не бывало предложил засунуть карту снова. Деньги при этом на мой счет не поступили.Мной тут же было создано обращение № А2202131204 , где было указано, что заявка будет рассмотрена в течение 2 дней. В телефонном разговоре с несколькими операторами было проговорено, что заявка будет рассмотрена также в течение 2 календарных дней. Во вторник, 15 февраля, при обращении в альфа банк сотрудник сказал, что заявка будет рассмотрена в течение 3 дней. В среду, 16 февраля, данный срок преобразовался в 30 дней.На 17.02 заявка до сих пор не решена.И сколько ждать, #альфабанк ? #альфабанкжалоба

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Добрый день, Алина.

Судя по всему, проверка затянулась. Извините, пожалуйста, за задержку. Постараемся закончить как можно скорее 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

ну, справедливости ради, - тут вообще любой ответ представителя минусуют в хлам)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Хитрук Екатерина

Так вон же решили, почему сразу хрю-му. В данном случае четко и по делу, как бы не хотелось придраться

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
memesismylife

Стандартная процедура ожидания ответа вскоре после которого приходит более подробный. Они в ту же секунду создания топика не побегут в системе заявок проверять имя непонятного Васи или Алины как в этом случае. Не смотря на то, какой может быть плохой банк, там присутсвует человеческий фактор и определенная задержка и не всегда они возвращаются с ответами "клиент виноват"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

0. Мы не передаём данные третьим лицам!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Если бы представитель был хорошо работающей организацией, ему бы не пришлось даже аккаунт здесь создавать.

Ответить
Развернуть ветку
Джо Джо

Ну и пусть минусят. Сотрудникам банков плевать на минусы. Они не по своей воле тут сидят. И отвечать будут в любом случае)

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда