До недавнего времени все поставки проходили относительно гладко, но 04.02 при сдаче товара в РФЦ Санкт-Петербург для дальнейшего кроссдокинга в РФЦ_Екатеренбург (46980574) и РФЦ_Ростов (46980738), наш товар пропал в количестве 4 паллет! Товар поставляли через транспортную компанию, есть акт выдачи груза с подписью и печатью сотрудника ООО "Интернет Решения", свидетельствующий о передачи груза на склад Озон, есть обращения в техподдержку по этому вопросу, последнее #15743109, от 11.02 с неопределенным ответом. Прошу представителей Озона разобраться в ситуации и найти наш товар.
О, Салют)) у меня тоже потеряли на Питерском Хабе и тоже 4-го числа :)))
Иван, приветствую! Если проблема ещё не решилась, подскажите номер заявки на поставку, пожалуйста
@Ozon @Елизавета Князева
Малик, здравствуйте! Как видим, в обращении 15743109 коллеги уже направили запрос на склад — об этом написали в обращении вчера. Как только появятся новости, вернутся к вам. Обычно решение таких вопросов занимает не больше 15 дней
Очень ждем ответа.
Вопрос так и не решился. 20 дней уже прошло с момента поставки, а 4 паллета так и не нашлись. Будут предприняты какие то действия со стороны Озона?
Треш какой-то, теперь все вопросы к Озону через VC что-ли?