Логика честного селлера должна быть простой: 1. Товар по FBS сдал? Значит есть подписанный со стороны Озона акт приема-передачи. 2. Если пришел возврат, то на пвз, когда забираешь возврат, НИКАКИЕ бумажки не подписываешь, пока не убедился что товар тот, что он не испорчен, не обмазан гавном и так далее по списку возможных проблем.
Если в пункте 2 акт приема-передачи возврата подписал, то все - ваш плач никого не интересует.
Если не забираешь товар, он нект время хранится бессплатно, потом уже платишь за размешение и по итогу платишь за утилизацию. Претензии по возврату пишутся в течении 5ти рабочих дней. На месте проверять не обязательно, кто то и доставистой возит на отгрузку/забор.
Логика честного селлера должна быть простой:
1. Товар по FBS сдал? Значит есть подписанный со стороны Озона акт приема-передачи.
2. Если пришел возврат, то на пвз, когда забираешь возврат, НИКАКИЕ бумажки не подписываешь, пока не убедился что товар тот, что он не испорчен, не обмазан гавном и так далее по списку возможных проблем.
Если в пункте 2 акт приема-передачи возврата подписал, то все - ваш плач никого не интересует.
Если не забираешь товар, он нект время хранится бессплатно, потом уже платишь за размешение и по итогу платишь за утилизацию. Претензии по возврату пишутся в течении 5ти рабочих дней. На месте проверять не обязательно, кто то и доставистой возит на отгрузку/забор.