При обращении в озон нам отвечают чат-боты и говорят только одно - пришлите видео упаковки ( которого у нас нет, мы довольно долго работаем с этой компанией и прецедентов не было ни разу ). Видео с камер наблюдения ,на пункте получения товара и на складе нам не предоставляют. А самое интересное, что наша посылка не покидала склада озон, то есть покупатель ее не принимал и не смог бы подменить товар! Делаем выводы: отличная работа сотрудников склада OZON.RUВ связи со сложившейся ситуацией, прошу максимальный репост и очень надеюсь, что мы сможем достучаться до руководства OZON.RU Мои контакты: info@panoptics.ru 89060825553 Константин
Сахар подорожал смотрю. Почти как гречка стал
Вы посмотрите что с солью делается!
В Таркове ещё дороже
Тут простая схема - работник склада ОЗОН/ его друзья захотели себе ваш прицел. Или захотели продать его
Он заказывают с подставного акка ваш прицел. И как только он появляется на складе ОЗОНа идет отказ клиента от товара по олюбой причине ,
Товар в нужном месте и нудное время заменяется до приезда вашего курьера.
Озон, конечно, вам ничего не покажет и не расскажет. Иначе будет слишком много шума, что напугает продавцов дорогих товаров, торгующих по FBS
Именно о такой схеме я сегодня и думал. Плюс тут ситуация в том, что на этот товар наложено жесткое РРЦ и скидки никто давать не имеет права, тем более размещенный на озоне, но комментарий был "нашел дешевле"
А там скорей всего и нечего показывать, далеко не всегда камеры охватывают весь склад. А даже если так, то перед одной из камер "случайно" ставится большая коробка загораживающая обзор.
Будет видно что работник разгрузил коробку и поставил ее в мертвой зоне, а потом загрузил коробку. На все вопросы будет отвечать "ничего не знаю, поставил где свободно было, коробку не открывал, товар не трогал".
У меня вообще видеокарту в Ozon подменили при возврате по гарантии, щас нет ни денег ни видеокарты, поддержка отвечает пиши претензию почтой....