Прошло примерно полтора года с момента моей тирады о боли, страданиях и потерях товара на фуллфиллментах Озона.
Справедливости ради, могу сказать, что за минувшие полтора года Озон больше ничего не терял в таком объёме, все штучные пропажи или повреждения товаров - компенсировал своевременно и в целом вызывал только приятные эмоции от сотрудничеств…
Здравствуйте, Дмитрий, будем ждать новостей :)
Иван, как и обещал, возвращаюсь с ответом: четыре кванта не были корректно распределены и уехали в Петербург из-за недавнего переезда распределительного центра. Сейчас всё работает без ошибок, товары отправляем по всей России в соответствии с потребностями. Но с учётом того, что принять поставку не смогли, заминка с распределением сыграла в плюс — забрать четыре кванта с одного склада проще, чем по одному с четырёх.
Касательно самих товаров: их не приняли из-за того, что на этикетке и в карточке указан чёрный цвет, а сами зажимы коричневые — поддержка уже отправила фото в обращении 15902160. Согласны, что могли сделать это значительно раньше и без траты ваших нервов — уже прорабатываем вопрос с поддержкой, чтобы избежать подобного в будущем.