Потеряна посылка «Авито»

Я еще одна из везучих, чью посылку потеряло Авито.

33

Уважаемые сотрудники Авито. Я заранее прошу прощения, но я не уверена, что смогу общаться с вами только в личной переписке. Ваш сайт крайне интересно выглядит с позиции пострадавшего человека. Вроде бы вы абсолютно прозрачны и все для клиентов. Но это фикция! До вас не дозвониться. От вас не получить ни одного конкретного ответа. У вас нет никаких четко прописанных гарантий в спорных случаях. Нет никакого регламента при возмещении ущерба. По вашему меню можно месяцами бродить как по сказочному лесу до старости. И увидеть ваш бизнес с такого ракурса можно только заплатив вам деньги и поверив в ваши обещания. Я не нашла ни одной ссылки, на которую я могла бы опереться при предъявлении вам претензий. Я сейчас думаю над тем, чтобы разместить эту информацию в своих соцсетях, думаю моим подписчикам будет прикольно все это почитать. Вы слишком большие и сильные, чтобы с вами бадаться. Но позлиться на вас от души охота!

2
Ответить