AliExpress не могут добавить категорию «виртуальный товар» на страницу товара или самостоятельно модерировать мошенников

Итак начало данной истории я написал ранее, ссылка вот

2929

Добрый день! Согласны, что действия продавца недопустимы, на платформе запрещено продавать виртуальные (цифровые) товары под видом физических. Товар удалён, а продавец будет проверен службой безопасности. Видим, что на сегодняшний день в его магазине больше нет активных товаров.

Мы полностью на вашей стороне и оформили возврат 13 февраля после вашего обращения. К сожалению, он не был отправлен, так как заказ заморозился из-за начатой процедуры чарджбека. Возврат через банк обычно происходит дольше, чем через платформу. Точные сроки вы можете уточнить в банке, обычно это 6-8 недель. К сожалению, при всём желании, мы не можем совершать какие-либо действия с заказом, когда он находится в таком статусе.

Что касается ваших ответов в VK: обязательно проверим диалог и проведём работу.

Комментарий недоступен

2

я уже деньги вернул 11.11.21, эту историю написал потому что постоянно натыкаюсь на эти лоты, в том числе через таргет. Не согласен с тем что написал Terverus потому что он поднял только негативную сторону вопроса и не акцентировал на том что для некоторых эта платформа площадка для экономии. Я лично сэкономил на всяких расходниках и на технике тысяч 100 не меньше. И ты никогда не знаешь наверняка где обман, а где нет - для этого нужна защита покупателя. В этой же ситуации обман выясняется за секунду любым адекватным человеком и решить все через функционал платформы не представляется возможным. А поддержка пишет отписками - поэтому эта статья здесь.

Подобная ситуация описана у меня. От алиэкспресс не какой помощи в решении вопроса нет, только пустые слова и враньё