Проблемы поставок на РЦ в «Ozon»

#ozon #ozonжалоба #озонжалоба

23

Дмитрий, добрый вечер! Разобрали ситуацию со складом и нашли ошибку на нашей стороне. Обо всём по порядку:

Распределительный центр принял поставку 10 февраля в 8:56 — процесс занял меньше суток после разгрузки 9 февраля в 17:33.

Сразу после приёмки, 10-11 февраля, сформировали 17 заявок на позиции *881, *537, *007 — они уже приехали не только на центральные склады, но и в Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Калининград, Санкт-Петербург и Ростов. В Тверь РЦ не распределяет ориентировочно до конца апреля — об этом предупреждаем в базе знаний: ozon.ru/t/4wzeVRY.

А вот с *698 и *930 возникли трудности — из-за переезда распределительного центра несколько стеллажей не попали в распределение, поэтому сформировать заявки на товары, которые там разместили, не могли. Сейчас накладку устранили и с ближайшим распределением отправим товары на склады — в зависимости от удалённости, будут постепенно появляться на стоках, это займёт от 5 до 11 дней (для Хабаровска — до 27).

Касательно отчёта — согласны, что в личном кабинете его не хватает, что может вызывать беспокойство. Уже работаем над ним, но дату реализации назвать пока не можем. Подумаем с поддержкой, получится ли в качестве временного решения готовить отчёты по задержавшимся на РЦ поставкам вручную.

Расчёт потребностей автоматически формируется только для позиций, продающихся со склада Ozon и регулярно меняется, причины могут быть разными: от изменения спроса до поставки аналогичного товара другим партнёром.

Ответить

Дмитрий, Здравствуйте.
Ничего нового вы не сообщили, к сожалению.
Товары *698 и *930 так и не распределены. Ваши коллеги из тез поддержки продолжают игнорировать данный вопрос.!!!

Ответить