«Почта России» и «Авито» — проблемы с доставкой

Заказал товар через «Авито» воспользовавшись «Авито.доставкой» а именно доблестной «почтой России». Сумма не большая 14 000Р\160€.
Заказ быстро был отправлен продавцом А.
Жду.
Прошло 6 дней — посылка пришла в отделение 394963 и…
Прошло уже 10 дней посылка в статусе сортировки.
Начинаю звонить на горячую линию почты — ответ оператора: до конца примерного…

1414

Дмитрий, здравствуйте! Уже разбираемся в ситуации с вашим с заказом, вернёмся с ответом.

Ответить

В таком случае я хочу знать кто мне отвечает, так как своими действиями вы нарушаете ГК РФ, статья 401

Но как я понял по судебной практике , за операторов, компании ответственности не несут.
А пишет мне сейчас - кто?
Очередной оператор

Вы обязаны знать то что, на всё по закону отводятся исполнительные сроки и это установлено не вашей Офертой на сайте, а Федеральным законом Российской Федерации


В связи с чем требую поставить меня в известность , письменно, о том что вы по каким то причинам не можете выполнить по договору, ранее предоставленную мне вами услугу, даты исполнения которой уже нарушены.

Я как Ваш клиент заключивший ранее с вами договор
№ 26707452257895072 от 11 января 2022 об оказании услуг, прошу предоставить мне в письменном виде документы заверенные печатью или электронной подписью в которых непосредственно будут указанны дата поступления моей жалобы и претензии на некачественное оказание услуг. Документ будет подтверждением того что моя претензия или жалоба поступила в работу и выполняется

Объясните причину задержки отправления, с чем связанна задержка возврата и удержания моих денежных средств?

Требую незамедлительно вернуть удерживаемые вами мои денежные средства в размере 14059Р (четырнадцать тысяч пятьдесят девять рублей) в связи с тем что договор не исполнен и сроки его нарушены

Возможно что вы сейчас ответите что это Тинькофф и все претензии и к нему- он вам не отвечает) Тогда вместе будем составлять жалобу и на вашего партнёра .
Так как по такой причине событий мы вместе с вами являемся пострадавшими, верно?

Вы в любом случае выступаете исполнителем и гарантом всех действий включая транспортировку и финансовые операции и понесёте ответственность за своих партнёров

Сегодня 2 ой день проходит, как я и говорил. И не вижу не у себя на эл.почте, и в профиле авито ничего что бы отражало ход действий вашей работы по моей возникшей проблеме

Отмечу что мои деньги обратно на счёт не поступили и не известно когда поступят

Электронный ящик указан в договоре
№ 26707452257895072 от 11 января 2022

1
Ответить

Прошло ещё 4 дня, ответа как не было так и нет
Ко всему этому я теперь не могу связаться с службой поддержки Авито
Робот который спрашивает о наличии информации для ускорения процесса почему то сбрасывает трубку после подтверждения мной о наличии у меня полезной информации
Всё что происходит не укладывается ни в какие рамки закона
А больше всего меня интересует вопрос - по каким причинам мне не перевели обратно мои деньги за заказ и тем боле доставку?

Ответить