Может , ради прикола , после отказа в отправке заказа отправить им досудебку и после не получения ответа заявление в суд? Дело копеечное , но хочется что бы говорящие головы в чате проблемы решали , а не только мычали... и Tmall AliExpress уважали законы страны в которой работают .
Моя посылка не понять где. Опоздание более 8 дней. В поддержке пишут подождать и все такое. Все бы ничего, но вторая посылка была рассчитана на одну дату, по итогу после отправки доставка изменилась и общее время достигает 2,5 мес!!!! Довольно часто пользовался этой платформой для покупок, всегда было +\- все объективно. После последних пируэтов али пользоваться этой платформой желания больше нет…
Добрый день! Ваш заказ должен быть отгружен в течение 7 дней, но видим, что он, действительно, до сих пор не отправлен. Понимаем, как важно получить свои покупки вовремя. Обещанный купон уже в вашем аккаунте, он не заменит заказанный товар, но мы хотим извиниться за задержку. Уже разбираемся, что произошло и как это исправить, будем держать вас в курсе. Если всё же не готовы ждать, пожалуйста, отмените заказ.
Надеюсь. А то по обращениям был культурно послан с моей проблемой и поражает подход к решению проблемы. Ваши сотрудники заявляли , что у них нет связи для решения этой проблемы