Интернет-магазин Tmall AliExpress (АлиЭкспресс) не отправляет заказ

Являюсь покупателем этого магазина очень давно и не ожидал , что у этих товарищей возникнет проблема с отправкой заказа )

В начале февраля заказал ребенку пластилин в этой канторе . Проходит 10 дней для отправки и тишина .. пишу товарищам - обещают отправить на днях .. уже несколько раз продлевал и отправки заказа нет . Боты из чата, уже 3 раза с извинениями просят почту для отправки купона для будущих покупок и ничего не отправляют ))) ..

Интернет-магазин Tmall AliExpress (АлиЭкспресс) не отправляет заказ

радует , что в РФ растет много конкурентов и уже нет смысла заказа на Али .

Может , ради прикола , после отказа в отправке заказа отправить им досудебку и после не получения ответа заявление в суд? Дело копеечное , но хочется что бы говорящие головы в чате проблемы решали , а не только мычали... и Tmall AliExpress уважали законы страны в которой работают .

3 комментария

Моя посылка не понять где. Опоздание более 8 дней. В поддержке пишут подождать и все такое. Все бы ничего, но вторая посылка была рассчитана на одну дату, по итогу после отправки доставка изменилась и общее время достигает 2,5 мес!!!! Довольно часто пользовался этой платформой для покупок, всегда было +\- все объективно. После последних пируэтов али пользоваться этой платформой желания больше нет…

1
Ответить

Добрый день! Ваш заказ должен быть отгружен в течение 7 дней, но видим, что он, действительно, до сих пор не отправлен. Понимаем, как важно получить свои покупки вовремя. Обещанный купон уже в вашем аккаунте, он не заменит заказанный товар, но мы хотим извиниться за задержку. Уже разбираемся, что произошло и как это исправить, будем держать вас в курсе. Если всё же не готовы ждать, пожалуйста, отмените заказ.

Ответить

Надеюсь. А то по обращениям был культурно послан с моей проблемой и поражает подход к решению проблемы. Ваши сотрудники заявляли , что у них нет связи для решения этой проблемы

Ответить