Здравствуйте уважаемые. Хочется привлечь внимание и получить ответ от представителей банка, почему их курьеры не хотят везти заказанную карту. В чате они технично «сливаются» и уходят от ответов. Решил я заказать своей 14 летней дочери собственную карту «Тинькофф», оформил через свою реферальную ссылку и назначил время, в которое я был бы дома, что…
Тинькофф продолжает "отжигать". После вчерашней неудавшейся встрече, на сегодня 22 февраля до 18 часов была назначена новая встреча. Недавно в чате спросили когда ждать курьера, на что ответили что и сегодняшняя встреча также отменена. Вы там издеваетесь? P.S. Аккаунт Тинькоффа на этом форуме в личных сообщениях, продолжает хранить молчание....
В 3й раз заказал на 24 февраля с 9 до 11, но "вангую", что они опять "сольются", ну и это уже будет 100% знак выше, что не нужна мне карта от такого Тинькова...
Здравствуйте. Встречу перенесли из-за того, что была ошибка в адресе назначенной встрече. В чат было обращение, но отвечал бот, он прислал номер представителя. Больше обращений не было. Далее писали вы со своего профиля, где мы сообщили, что информацию по счету и заявке 3-его лица не можем раскрыть. Мы связались и назначили встречу на сегодня. Обязательно проверим диалог, о котором вы сейчас сообщили, сегодняшнюю встречу и еще дополним наш ответ.