Чуть больше года компания Эльдорадо пришла в г. Калининград. За это время успел уже несколько раз воспользоваться услугами интернет магазина. Первый заказ был в интернет-магазине, с доставкой на дом. Никаких нареканий к заказу не было.
Второй заказ был сделан в интернет магазине 18.09.2021 года. Дата готовности стоит 11.10.2021 года. На данный момен…
Добрый день. Товар был доступен для заказа, в интернет магазине, на удобный мне пункт выдачи. Товар был заказан и оплачен. Через 7 дней неудачного поиска товара, по вашим словам - "заказ не был подтвержден на складе", с другого магазина доставка невозможна. Очень клиентоориентированный у вас интернет-магазин. Проверять заказ смысла нет, главное для меня было, что бы стало понятно - "Переброс товара из магазин в магазин - не осуществляется у нас, верно." - это политика в городе или в целом по сети Эльдорадо. Теперь все вопросы отпали. Пользоваться интернет магазином, на таких условиях, я больше не буду. У вас обычный розничный магазин, с неверными остатками в интернет магазине по складам, где заказ лучше не делать, т.к. получение его может занять "бесконечное" время. Из 5 моих заказов исполнен только 1. Все остальные заказы, скорее всего, - "заказ не был подтвержден на складе", со статусом в интернет магазине - "товар доставляется". Спасибо за ответ. Отличная работа.
Большая часть заказов исполняется и доставляется в срок. Но, безусловно, не все происходит идеально. Сбои, пересорт, человеческий фактор - все это может иметь место, локально. Сейчас переброс товара между магазинами не реализован, однако это не значит, что он не будет реализован вовсе. Поэтому будем рады сотрудничеству в дальнейшем :)