Boxberry потеряла мою посылку из США, через месяц нашли, но хотят доплаты

Удивительная история приключилась со мной в новогодние праздники, а всё потому, что решил попробовать сервис доставки посылок из США, Boxberry. Давно пользуюсь посредническими сервисами доставки посылок из магазинов США, Европы, но тут решил попробовать BXbox Boxberry. Зарегистрировался в сервисе, сделал покупку в магазине и стал ждать. По трекинг номеру, посылка пришла на скла но обрабатывалась несколько дней. Но это ладно, новогодние праздники, посылок много. Заполнил декларацию и ещё несколько дней ожидания подготовки к оплате. И вот наконец готова к отправке, осталось оплатить. Оплатил, но через некоторое время посмотрев настоящий вес покупки, понимаю, что сумма за доставку меньше, чем должна быть. Написал в поддержку, чтобы не отправляли и проверили, моя ли это посылка. На что пришёл ответ, что всё нормально, не переживайте. Посылка пришла в пункт выдачи, и естественно посылка была не моя. Написал в поддержку, приложил фото из пункта выдачи. Через несколько дней ответили:

Boxberry потеряла мою посылку из США, через месяц нашли, но хотят доплаты

Потом пришёл вот такой ответ:

Boxberry потеряла мою посылку из США, через месяц нашли, но хотят доплаты

Получать не стал, так как посылка была явно не моя. По телефону оператору поддержки сообщил, что получать не буду, возвращайте ее на свой склад и проверяйте сами, и ищите мою. И вот 17 февраля приходит сообщение, что на мое имя пришла посылка на склад в США. Но уже другим заказом, за который в последующем я узнал у оператора, что нужно опять платить. А за ошибочный заказ, чтобы вернуть деньги, писать заявление на возврат, и его будут рассматривать. Задав вопрос оператору, почему из за вашей ошибки, которая мне стоила потраченного времени и нервов, я должен опять платить, и почему нельзя просто отправить мне мою посылку? На что получил ответ, что моя посылка весит больше, чем та, которую отправили по ошибке. И если я не доплачу, мне ничего не отправят, а через месяц мою посылку утилизируют. Видимо компания Boxberry настолько нищая, что за свои ошибки заставляют платить своих же клиентов. Это был первый опыт пользования сервисом Bxbox Boxberry, и видимо последний.

22
10 комментариев