Удивительная история приключилась со мной в новогодние праздники, а всё потому, что решил попробовать сервис доставки посылок из США, Boxberry. Давно пользуюсь посредническими сервисами доставки посылок из магазинов США, Европы, но тут решил попробовать BXbox Boxberry. Зарегистрировался в сервисе, сделал покупку в магазине и стал ждать. По трекинг…
Ну а в чем проблема? Они же все равно вернут деньги за первую посылку.
Сам факт того, что они накосячили, потеряли посылку, прислали чужую. Мне нужно было писать письма и это доказывать, в ответ пытались сделать из меня дyрака, настаивая на получении посылки. Через полтора месяца нашли, но поддержка даже не написало мне письмо по этому поводу, что посылка нашлась. А тупо пришло сообщение о новом не оплаченном заказе. И опять пришлось звонить 100500 раз, объяснить оператору всю историю сначала. И получить в лоб ответ, что нужно опять платить, а за ошибочный заказ выбивать из них деньги. И проблема в том, что за их ошибки, расплачивается клиент. Они не несут никакой ответственности. Любая приличная компания в такой ситуации просто бы отправила наконец посылку и извинилась за свои ошибки.