Курс валют в приложении Альфа-Банка отличаются для iPhone и Android
Даже поддержке нечем ответить.
Добрый день уважаемые пользователи vc. Сегодня, на фоне ситуации с Украиной, акции многих компаний обвалились. Путин решил помочь ЛНР и ДНР. Но статья не об этом.
Наверно, как и большинство граждан, все ломанулись продавать акции и смотреть на то, как растет доллар. Я тоже не остался в стороне и решил перевести 300 000 в доллары. Это предисловие.
Я сделал свои все решения, переводы и отправился спать. На следующее утро я, как и весь средний класс, ушел на работу.
Проводя время на работе с коллегами и обсуждая курс валюты, я заметил, что курс доллара в мобильном приложении Альфа-Банка на iPhone и в мобильном приложении Альфа-Банка на Android отличается. Причем, по меркам больших денег, сильно.
Первый скриншот – снимок с iPhone 7. Правый - Huawei. Обратите внимание: время одинаковое. Я прямо своими глазами смотрю на 2 телефона и не понимаю:
1. Почему курс покупки и продажи отличается?
2. Почему в мобильном приложении на android есть возможность узнать курс по сумме валюты, а на iPhone такого нет? Может я не обновлял приложение? Или я смотрел не тот курс по сумме?
Выше все скриншоты с Android. Как можно заметить, даже самый дорогой курс по сумме 1-100 даже рядом не стоит с тем, что на iPhone.
Разница составляет:
- При покупке с iPhone +0.11 копеек (на Android дешевле)
- При продаже с iPhone +0.50 копеек (на Android дороже)
Я заглянул в AppStore, чтобы убедиться, что у меня последняя версия приложения:
Приложение не требует обновление, значит все хорошо и это не вызвано проблемами обновления. Но остается вопрос: почему нет показателей курса по сумме (кнопки сверху на Android)?
Я обратился в тех поддержку за ответами, но, как вы знаете, добиться участия реального человека, очень сложно, поэтому я набрался терпения.
Как вы поняли, Альфа-Банк не только отшивает вас, но и не дает связаться с реальным человеком. Бот просто гоняет вас по кругу, чтобы вы устали. Я попытался с ним найти подход и у меня получилось. Набирайте неизвестные символы в своем сообщении, чтобы бот захотел пригласить человека - это единственный выход.
После я предоставил скриншоты, все те, что в статье. Но до сих пор поддержка Альфа-Банка не ответила на вопрос. И очень интересный факт, но как будто бот ждал:
До сих пор никто из поддержки не ответил, хоть и в чате написано, что кого-то ищут.
Я извиняюсь за грамматические ошибки. И до сих пор хочу получить от Альфа-Банка конструктивный ответ на этот вопрос:
По какой причине курс доллара на iPhone в мобильном приложении Альфа-Банка отличается от курса доллара в мобильном приложении на Android?
А на обоих телефонах в одну и ту же учётную запись в банке зашли? Или разные клиенты?
Разные телефоны и разные клиенты, но перечень услуг от Альфа-банка не отличается. В обоих случаях - мы клиенты Альфа банка, получаем зарплату в нем. Дополнительных услуг у нас нет.
С технической точки зрения, я такой же клиент, что и мой коллега.
Я могу допустить, что есть какие-то отличия, но почему в разделе обмена нет никаких ссылок/упоминаний об этом? Если все так зашито и человеку нужно искать это.
А как вы видете упоминание? Если курс действительно персонализируется по выбранному тарифу и зависит от допольнительных условий, то вы просто видите положенный вам курс, а его условия прописаны в тарифах. Мне кажется логика есть. Так же и с кэшбеком, я получаю 1,5% так как трачу 10-15к в месяц, коллега получает 2% так как тратит больше 100к, а карты у нас одинаковые
Почему бы не упомянуть об этом в разделе обмена валюты? Да не, бред какой-то.