Всем доброго дня и с праздником. Ситуация следущая, большенство карточек товаров нашего магазина на Озон склеились с аналогичными товарами других продацов , они высвечиваются как наш товар , но с другими ценами и фото и после нажатия на товар производится переход на карточку товара другого продавца , не всегда с возможностью вернуться обратно. Выгл…
Добрый день Валерия . Да действительно расклеили 4 из более чем 1000 карточек , сейчас мы планируем массовое залитие и редактирование уже залитых товаров(улучшение контента, склейка) нашего ассортимента на площадку ОЗОН , а это более 20000 позиций. Сейчас у нас 2500 позиций залиты на ОЗОН , часть из которых мы рекламировали. Но когда поняли масштаб проблемы все рекламмные акции были остановлены. Не понятно что это вообще? Это так задумано или же это техническая ошибка , но насколько я понял такая же ситуация уже была со многими продавцами с 2021 года , возможно и раньше. По этому нам нужно понимать как будет решаться данная проблема. Может нам стоит пересмотреть свои планы и сделать ставку на другой маркетплейс. Если не решить данную проблему сейчас в процессе создания карточек , то потом мы сталкнёмся с этой же проблемой , но товаров будет в 10 раз больше. Уже сейчас мы понимаем, что это большие трудозатраты , не говоря уже о финансовых.