Всем доброго дня и с праздником. Ситуация следущая, большенство карточек товаров нашего магазина на Озон склеились с аналогичными товарами других продацов , они высвечиваются как наш товар , но с другими ценами и фото и после нажатия на товар производится переход на карточку товара другого продавца , не всегда с возможностью вернуться обратно. Выглядит это так:
Александр, добрый день! Ozon Marketplace на связи. Вижу, коллеги уже помогли с разъединением карточек, а я выясню, как правильно действовать, чтобы избежать ненужного склеивания, и вернусь.
Валерия ждём Вас. И дайте пожалуйста ответы на поставленные в статье вопросы.
Я думал эта проблема была решена пару лет назад. Иногда удивляет чем вообще занимаются люди в многомиллиардном проекте.
Добрый день Валерия . Да действительно расклеили 4 из более чем 1000 карточек , сейчас мы планируем массовое залитие и редактирование уже залитых товаров(улучшение контента, склейка) нашего ассортимента на площадку ОЗОН , а это более 20000 позиций. Сейчас у нас 2500 позиций залиты на ОЗОН , часть из которых мы рекламировали. Но когда поняли масштаб проблемы все рекламмные акции были остановлены. Не понятно что это вообще? Это так задумано или же это техническая ошибка , но насколько я понял такая же ситуация уже была со многими продавцами с 2021 года , возможно и раньше. По этому нам нужно понимать как будет решаться данная проблема. Может нам стоит пересмотреть свои планы и сделать ставку на другой маркетплейс. Если не решить данную проблему сейчас в процессе создания карточек , то потом мы сталкнёмся с этой же проблемой , но товаров будет в 10 раз больше. Уже сейчас мы понимаем, что это большие трудозатраты , не говоря уже о финансовых.
Добрый день. Возможно, мой комментарий будем чем-то полезен. Итак. При создании товара вы можете либо создать «новый товар», либо прикрепиться к существующей карточке. Вероятно, и вы, и другие продавцы прикрепились к одной уже существующей на Озон карточке, поэтому ваши предложения выводятся как разные, но вместе на одной карточке. Для того, чтобы ваше предложение не склеивалось с предложениями других продавцов, необходимо изначально «создать новый товар». Далее. Поле «Объединить на одной карточке» нужно не для объединения предложений от разных продавцов, а для объединения ваших собственных товаров - например, у вас есть одна модель, но в разных цветах. Тогда вы можете объединить несколько разных карточек товара, то есть ваши пять разных цветов будут выводиться на одной карточке - будет одна модель с возможностью выбора разных цветов.
Добрый день Марина . Нет это не та ситуация . Галочка в личном кабинете на запрет копирования стоит. Поле "Объеденить на одной карточке" заполнено уникальным значением. По поводу нового товара , мы торгуем товарами не собственного производства , товар не уникален , естественно , что товар могут продовать и другие продавцы. Загружаем товары с помощью Эксель шаблона. Чужой товар высвечивается как наше предложение только в другом цвете или других характеристиках (размер , диаметр и т.д) в зависимости от товара. Смотрите фото выше.
Если вы продаете не уникальный товар, то нет смысла вкладыватсья в рекламу на Озоне, так как весь ваш бюджет будет слит в трубу, если прикрепившегося к вашей карточке конкуртента будет на 3 рубля дешевле.