Некорректная работа сервиса «Авито» и «Боксберри»

ну что ж, пришло время рассказать очередную историю о злополучной парочке Авито и боксберри. 9 февраля купил у человека консоль Xboх360 и оплатил ее доставку через боксберри. была указана плановая доставка 18 февраля. посылка зависла 10 числа на сортировочном пункте в месте отправки. посмотрел 13 февраля, она до сих пор там, и нет других стадий дви…

33

Здравствуйте, Руслан. Уточняем информацию о местонахождении вашего заказа у партнера. Вернемся с ответом, как только узнаем детали. Мы обязательно поможем вам вернуть или товар, или его стоимость.

Ответить

две стоимости. вы хоть читайте внимательно: я не продавец, а покупатель

2
Ответить