Некорректная работа сервиса «Авито» и «Боксберри»

ну что ж, пришло время рассказать очередную историю о злополучной парочке Авито и боксберри. 9 февраля купил у человека консоль Xboх360 и оплатил ее доставку через боксберри. была указана плановая доставка 18 февраля. посылка зависла 10 числа на сортировочном пункте в месте отправки. посмотрел 13 февраля, она до сих пор там, и нет других стадий движения, и это меня сразу насторожило. написал в поддержку боксберри, и выясняется, что по моей посылке идет разбирательство

Некорректная работа сервиса «Авито» и «Боксберри»

и каждый день шаблонные отписки, типа "отправили запрос в службу доставки, ждите".

Некорректная работа сервиса «Авито» и «Боксберри»

потом в последнее время начали писать, чтобы я обратился в авито за разъяснениями. ок, пишу на авито, они мне тоже шаблонами грузят "вижу, что мои коллеги занимаются вашим вопросом". где он там видит, я так и не понял:

Некорректная работа сервиса «Авито» и «Боксберри»

в течении некольих дней я продолжал им написывать, но в ответ получал одни шаблоны "видим, разбираемся, оповестим":

Некорректная работа сервиса «Авито» и «Боксберри»

неизвестно, вернут ли мне деньги, да и продавец бедолага, может попрощаться с консолью по вине этих инвалидов. ранее я продавал два раза с доставкой, товары были недорогие, не дороже 3000руб. и все было ок. советую всем по возможности отказываться от услуги Авитодоставка и покупать/продавать лично.

UPD: авито продолжает пробивать дно. сегодня они мне в профиль на их сайте написали, что заказ отменили, деньги вернутся мне до 3 март, товар вернут продавцу. а сюда пишут, что пока разбираются, в комментах есть их ответ. я теперь в непонятках: где товар, где деньги. а продавец так вобще в шоке, он в первый раз пользуется этим сервисом, и такую какаху ему подкинули.

upd: специалист поддержки проговорился, что они работают над тем, что хотят продавать один товар нескольким людям:

Некорректная работа сервиса «Авито» и «Боксберри»
33
10 комментариев

Не в первый раз вижу вполне благопристойно написанную статью, где в скринах автор крайне грубо общается с поддержкой. Странно, что статья ещё не написана подобным языком) Вообще в поддержке сидят левые люди, которые в глаза не видели ни посылку, ни сбоящую базовую станцию (если мы пишем оператору сотовой связи, например). Они делают то, что им указано в должностной инструкции - передали дальше. Нет информации - не помогут. Какой-то черт украл посылку на складе, а оператору поддержки пишут ругательства. Рыба гниёт с головы. Писать ругательства можно директору и тем, кто организовал так процесс, что люди либо зашиваются на складе, либо воруют из-за низких зарплат или подбора кадров. А с этих в поддержке брать нечего. Флаг застолбили в чате, что дело пошло криво и хорош с них.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

меня вобще епать не должно, кто там чего. предоставляют услуги по доставке, будьте добры выполнять их как положено

1
Ответить

Да, на скринах грубовато - спорить не буду. Но проблема описана реальная и это важнее.

Ответить

Здравствуйте, Руслан. Уточняем информацию о местонахождении вашего заказа у партнера. Вернемся с ответом, как только узнаем детали. Мы обязательно поможем вам вернуть или товар, или его стоимость.

Ответить

две стоимости. вы хоть читайте внимательно: я не продавец, а покупатель

2
Ответить

Если отмените заказ, она как миленькая найдётся и поедет обратно. Уже была подобная ситуация.

Ответить