Некорректная работа сервиса «Авито» и «Боксберри»

ну что ж, пришло время рассказать очередную историю о злополучной парочке Авито и боксберри. 9 февраля купил у человека консоль Xboх360 и оплатил ее доставку через боксберри. была указана плановая доставка 18 февраля. посылка зависла 10 числа на сортировочном пункте в месте отправки. посмотрел 13 февраля, она до сих пор там, и нет других стадий дви…

33

Не в первый раз вижу вполне благопристойно написанную статью, где в скринах автор крайне грубо общается с поддержкой. Странно, что статья ещё не написана подобным языком) Вообще в поддержке сидят левые люди, которые в глаза не видели ни посылку, ни сбоящую базовую станцию (если мы пишем оператору сотовой связи, например). Они делают то, что им указано в должностной инструкции - передали дальше. Нет информации - не помогут. Какой-то черт украл посылку на складе, а оператору поддержки пишут ругательства. Рыба гниёт с головы. Писать ругательства можно директору и тем, кто организовал так процесс, что люди либо зашиваются на складе, либо воруют из-за низких зарплат или подбора кадров. А с этих в поддержке брать нечего. Флаг застолбили в чате, что дело пошло криво и хорош с них.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

меня вобще епать не должно, кто там чего. предоставляют услуги по доставке, будьте добры выполнять их как положено

1
Ответить

Да, на скринах грубовато - спорить не буду. Но проблема описана реальная и это важнее.

Ответить