«Ozon» продал недействительные коды Playstation Store, поддержка отвечает шаблонами
26 ноября я купил на ozon.ru 10 картонных карточек с кодами пополнения кошелька Playstation Store номиналом 2500 рублей каждый.
Заказ был мною получен в пункте выдачи заказов 7 декабря.
Открывал конверты и активировал находящиеся в них коды пополнения по мере необходимости.
22 февраля открыл очередной конверт, ввел код в аккаунт -- код оказался погашен. Решил проверить все оставшиеся - нашел еще два погашеных.
Я обратился в поддержку Playstation с запросом о дате и времени погашения кодов, на что мне ответили, что коды были погашены за долгое время до покупки и получения мной товара.
Обратился в поддержку Озона с этой информацией и требованием выслать активные коды или сделать возврат -- получил несколько шаблонных ответов и полное нежеление вникнуть в ситуацию и разобраться.
Надеюсь, данная публикация побудит Озон более внимательно оценить случившееся
Никого не хочу обидеть) и мой коммент не говорит о том, что ТС сделал так. Просто размышления. Есть и другая сторона - можно сделать и так: купить коды, вбить их или продать, нарисовать скрин с нужной инфой, сделать рефанд). По идее озон должен запросить пересылку емайла либо инфу от псн. Но, опять-таки никто не знает какие коды пришли в заказе, то есть: пришли коды А, их вбили, в саппорт псн создаётся Тикет с кодами Б, которые действительно были куплены и погашены n времени назад. А откуда Озон знает, какие коды были проданы именно сейчас? Нужен серийник. То есть: за каждой единицей пластика в заказе закрепляется уникальный ключ. И при упаковке заказа сканируется серийник (т.е. вот эта карта в заказе имеет ключ А, эта А2 и т.д.), потом уже псн может пробить по серийнику сам ключ. Ладно, ладно, это я так.. Поэтому нужно брать цифру. И ещё - пробовали просветить коды? Сомневаюсь, что это можно сделать в бытовых условиях и тем более на складе.
Пропустили? Или не поняли?
Думаю, речь о том, что в теории эти 3 кода мог прислать не озон. И проверить это никак нельзя.
Покупатель всегда прав, если не доказано иное.
Привыкайте.
Минусаторы.
Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги).
Мне-то к чему привыкать?)) я лишь разъяснил позицию комментатора выше.
Я -то как раз понял. Суть в том, что нарисовать такой скрин дело 10 минут.. Прочтите еще раз. И да - еще раз: "мой коммент не говорит о том, что ТС сделал так". И еще: можно через саппорт ПСН попросить сделать реплейс этих кодов, зависит от того, не было ли злоупотребления таким делом, смотрят на акк. Конечно, в случае, если код был погашен, шансов очень мало. Если бы код был деактивирован платформодержателем/предназначен для другого региона и т.п. - реплейс делают без проблем. В вашем случае - вряд ли, но попробуйте.
Нарисовать можно. Если сумма мошенничества больше 3500р то наступает уголовная ответственность. Согласны сидеть за пару сворованных карточек?
Вы о чем вообще? Зачем я должен соглашаться сидеть? По-моему вы несёте ерунду. Во-первых, даже если нарисовать скрин, это никто не сможет проверить в данном случае, серийника нет. Во-вторых, они не являются де-факто сворованными. И в третьих, вы чего такой агрессивный, за живое задел? Прочтите ещё раз - я не обвиняю ТС в этом, а пишу, что такие случаи тоже возможны, так как нет никакой защиты от подобного на данном этапе торговли такими товарами.
Может я неправильно объясняю : если вы решите обмануть озон и нарисовать скрин то это уголовка с тюрьмой. Поэтому предположение : мог нарисовать я перефразировал - врятли кто то согласится сидеть в тюрьме за сумму 3500р
Я один раз в мвидео плюс взял. Живу в селе и до магазина мне 110 км гнать. Приехал домой а карты где кого записан там нет )) и ведь бокс был запакован.
Как решилось?
Отвёз им бокс и поменял на другой. Но так как косяков стало много (особенно на доставке ) а сервис хуже. Пришлось послать. Много где брал разную технику. Пока днс мозги не делает. Раньше вообще с США таскал но чую сейчас придется забыть о крутом сервисе....
Скорее тут виноват не озон, а поставщик кодов. На АлиЭкспресс цифровые продает софтклаб - там судя по отзывам прошлого года встречалась повторная продажа ранее погашенных. Озон виноват в глупости поддержки
Поддержка озона это отдельный вид наказания. Можно неделю получать отписки и глупые, раздражающие, извинения, при этом не получая никакого решения
скорей всего кто-то просветил их и выписал коды. покупай лучше в Playstation store. озон помойка та еще
Низко пал озон
Дмитрий, добрый день. Взяли ваш вопрос в работу, нам потребуется время. Скоро вернёмся с новостями.
Подписался на комментарии, но так и не дождался. Вы в тихую с ТС решили вопрос? )
Михаил, добрый день. Мы занимаемся решением. Сразу тут отпишемся по итогу.
Деньги вчера вечером были зачислены на баланс. Простите, что заставили ждать.
Спасибо, возврат поступил на баланс учетной записи. Действительно, разбираетесь вы ужасно долго.
Однако, осталась пара вопросов:
1. Вы сделали только возврат, но не подумали о выплате неустойки — ведь фактически я 4 месяца не мог пользоваться предварительно оплаченным товаром, а это полпроцента в сутки за день просрочки в соответствии с Законом.
2. Как известно, Сони заблокировала купленные ранее коды пополения кошелька. У меня также остался ряд купленных у вас кодов. Сообщите, пожалуйста, каков порядок получения возврата за такие коды пополнения
Дмитрий, понимаю ваше негодование, у меня в чем-то схожая с вашей ситуация. 9 марта в Мвидео был приобретен цифровой код на пополнение PS Store на сумму 1000₽. Активировать сразу возможности не было, а 10 марта Сони отключила PS Store в России вместе с возможностью активировать коды погашения. Узнав недавно, что активировать код можно посредством поддержки по телефону, позвонили туда и оператор без проблем согласился это сделать, но тут же обнаружилось, что код недействительный. При этом оператором была подтверждена сумма пополнения и то, что данный код ранее нигде не был активирован. Попросили отправить электронный чек покупки на е-мейл поддержки Сони, что и было сделано в этот же день. Ответа не получил. Также на днях снова стал доступен функционал погашения кодов через консоль в личной учётной записи и при попытке активировать код, появляется ошибка: Введен неверный код или недействительный код. Позвонив ещё раз по бесплатному номеру, снова получил ответ, что код нигде не был активирован, но был отменён. Кем и когда, в поддержке ответа не нашлось. На вопрос почему не пришёл ответ на е-мейл, шаблонный ответ: ваше письмо ещё не обработано, ждите. В итоге ответа на е-мейл так и не последовало. Написал в Мвидео через ВК о данной ситуации, приложил все скрины с электронным чеком, номером заказа, формой с активацией электронного кода и ошибкой с недействительном кодом. Ответа на данный момент также не последовало, кроме: мы разбираемся.