Самое загадочное во всей этой истории - зачем люди продолжают пользоваться этими опсосами и писать такие посты.
Года 4 назад Мегафон списал с меня месячный трафик за 2 дня, мотивировав это тем, что раз я вовремя не оплатил, то и опция по трафику отключается. На этом мое общение с мегафоном, начавшееся в первый год их работы на рынке закончилось.
За все это время, единственной подпиской, которую мне усилено втюхивает йота , является безлимитный пакет смс за 50 рублей. Так и то, они мне его не подключают, а просто показывают в приложении.
Прочитал, что МТС подключает подписки - ушел с МТС. Прочитал, что теле2 хреначит свою рекламу в твой трафик - ушел с теле 2. Киви блокирует кошельки абонентов - досвидания киви. С акит сложнее, но и тут есть варианты.
Зачем ждать, когда это касается лично тебя? К пользователями только 1 возможность повлиять на качество сервиса - рублем. Попробуйте использовать ее.
Все операторы этим грешат. Но все решается претензией в колл-центр. Деньги вернут. Сотрудники кц имеют скрипт, которым Вас и радуют - вы невнимательны, вы сами с усами, это вы и просто не заметили.
Был случай, когда находился рядом с айфоном и пришла смс о подключении клубнички)). Моментально набрал в поддержку. Внятных объяснений я не добился.
21 век, айфон, человек разбирающийся в технологиях... и.... подписка на платный контент - клубничка. В интернете ведь мало ресурсов, утоляющих нестерпимые, грешные пороки.
Я задолбался в своё время чистить свои снимки и родителей от всяких подписок. В месяц стабильно. Перешёл на йоту, у них заголовок типа нет левых услуг и подписок скрытых. Ну я подумал просто маркетинг. Оказалось нет, спустя полтора года держут обещание.
Счет для контента (который операторов принудили ввести и который правда не так просто включить) в большей части (не во всех) помогает. А еще помогает переход на Yota (ну нет возможности оплаты контента, даже если пользователь хочет) или...Тинькофф Мобайл (именно из-за того что там отдельного счета мобильного нет).
Выше все правильно написано. У Yota заблокировано большинство коротких номеров (а те, которые попадают в белый список, тщательно проверяются несколькими сотрудниками), мы не поддерживаем подписки (даже случайно нельзя подписаться на "картинку за 30 рублей в день"), у нас нет дополнительных услуг типа "мелодия вместо гудка" или "погода по смс". Поэтому даже если очень сильно захочется, то все равно не получится потратить хоть один рубль на то, что вы не хотели покупать/подключать/заказывать.
Лет пять назад я работал в компании с грузовиками. Управлял системой слежения подключенной на МТС. Там на симках включались подписки самопроизвольно. При том что симку вытащить из грузовика невозможно в принципе. А GPS трекер выписывать гороскопы не умеет. Я много с ними ругался.... Недавно посещал Корпоративный сайт МТС, тарифы там с того времени не изменились, судя по этому посту условия тоже.
Я уже устал бодаться с колцентрами, которые обычно начинают песню "сам нажал, сам виноват". Каким образом сторонний сайт получает мой номер телефона (который является персональными данными), и как он получает доступ к моему счету никто не объясняет. Деньги конечно же возращают. Но прикол в том, что постоянно меняют правила блокировки этой фигни. В теле2 нельзя заблокировать (завести контентный счет) ни в офисе ни в ЛК, в Мегафоне можно блокировать только на 6 месяцев. В общем все там хорошо имеют деньги, поэтому это будет вечность длиться. P.S. На интернетных симках обычнодержу 0 рублей, пополняю строго для оплаты тарифа. Но, например, Мегафон подключает подписки в минус и блокирует интернет (уже оплаченный пакет).
Самое загадочное во всей этой истории - зачем люди продолжают пользоваться этими опсосами и писать такие посты.
Года 4 назад Мегафон списал с меня месячный трафик за 2 дня, мотивировав это тем, что раз я вовремя не оплатил, то и опция по трафику отключается.
На этом мое общение с мегафоном, начавшееся в первый год их работы на рынке закончилось.
За все это время, единственной подпиской, которую мне усилено втюхивает йота , является безлимитный пакет смс за 50 рублей. Так и то, они мне его не подключают, а просто показывают в приложении.
Прочитал, что МТС подключает подписки - ушел с МТС. Прочитал, что теле2 хреначит свою рекламу в твой трафик - ушел с теле 2.
Киви блокирует кошельки абонентов - досвидания киви.
С акит сложнее, но и тут есть варианты.
Зачем ждать, когда это касается лично тебя? К пользователями только 1 возможность повлиять на качество сервиса - рублем. Попробуйте использовать ее.
Когда вас наебет и Билайн, и йота, и мегафон э, и МТС, куда пойдёте?
Все операторы этим грешат. Но все решается претензией в колл-центр. Деньги вернут.
Сотрудники кц имеют скрипт, которым Вас и радуют - вы невнимательны, вы сами с усами, это вы и просто не заметили.
Был случай, когда находился рядом с айфоном и пришла смс о подключении клубнички)). Моментально набрал в поддержку. Внятных объяснений я не добился.
21 век, айфон, человек разбирающийся в технологиях... и.... подписка на платный контент - клубничка.
В интернете ведь мало ресурсов, утоляющих нестерпимые, грешные пороки.
А какая связь между навязанной подпиской и айфоном рядом?
По сабжу : у йоты нет ничего лишнего. Вообще)
Вот почему MVO - это хорошо, у той же йоты нету никаких подписок.
Я задолбался в своё время чистить свои снимки и родителей от всяких подписок. В месяц стабильно. Перешёл на йоту, у них заголовок типа нет левых услуг и подписок скрытых. Ну я подумал просто маркетинг. Оказалось нет, спустя полтора года держут обещание.
*симки
Копку закрыть
Счет для контента (который операторов принудили ввести и который правда не так просто включить) в большей части (не во всех) помогает.
А еще помогает переход на Yota (ну нет возможности оплаты контента, даже если пользователь хочет) или...Тинькофф Мобайл (именно из-за того что там отдельного счета мобильного нет).
Выше все правильно написано. У Yota заблокировано большинство коротких номеров (а те, которые попадают в белый список, тщательно проверяются несколькими сотрудниками), мы не поддерживаем подписки (даже случайно нельзя подписаться на "картинку за 30 рублей в день"), у нас нет дополнительных услуг типа "мелодия вместо гудка" или "погода по смс". Поэтому даже если очень сильно захочется, то все равно не получится потратить хоть один рубль на то, что вы не хотели покупать/подключать/заказывать.
попросил вообще отключить возможность подписки, отключили... теперь не работают короткие номера, но это даже плюс
Лет пять назад я работал в компании с грузовиками. Управлял системой слежения подключенной на МТС. Там на симках включались подписки самопроизвольно. При том что симку вытащить из грузовика невозможно в принципе. А GPS трекер выписывать гороскопы не умеет. Я много с ними ругался....
Недавно посещал Корпоративный сайт МТС, тарифы там с того времени не изменились, судя по этому посту условия тоже.
Я уже устал бодаться с колцентрами, которые обычно начинают песню "сам нажал, сам виноват". Каким образом сторонний сайт получает мой номер телефона (который является персональными данными), и как он получает доступ к моему счету никто не объясняет.
Деньги конечно же возращают. Но прикол в том, что постоянно меняют правила блокировки этой фигни. В теле2 нельзя заблокировать (завести контентный счет) ни в офисе ни в ЛК, в Мегафоне можно блокировать только на 6 месяцев. В общем все там хорошо имеют деньги, поэтому это будет вечность длиться.
P.S. На интернетных симках обычнодержу 0 рублей, пополняю строго для оплаты тарифа. Но, например, Мегафон подключает подписки в минус и блокирует интернет (уже оплаченный пакет).