Честно, не думал, что этот пост всё-таки состоится. Но, в конце концов в этот понедельник я (и насколько знаю, не только я) получил звонок от представительницы СберМегаМаркет, которая сообщила, что если приобретение консоли всё еще актуально, то мне вышлют ссылку на этот заветный товар с индивидуальным промокодом для повторной покупки Xbox Series X…
Спасибо Дмитрию за подробное освещение ситуации! Благодаря этим постам Смм инициировал сбор данных о проблеме и так же обещал со мной связаться. Хоть обещанного пришлось ждать 2 месяца, мне также позвонили, выслали промокод и ссылку на товар, и я успешно его забрал, спасибо сберлогистике.
вроде бы ССМ не инициировал никакого сбора, это уже в посте люди сами стали отписываться. А потом мвидео-эльдорадо попросили отписаться на свою почту пострадавших. СММ все время молчал, и спустя больше месяца, когда заговорил, писал только что то в духе "мы решаем вопрос". СММ как раз ничего не обещал и вставлял копипасты в посты, от них не было конкретики. Ну а доставка наверно у всех разная была, не только сберовская.