Честно, не думал, что этот пост всё-таки состоится. Но, в конце концов в этот понедельник я (и насколько знаю, не только я) получил звонок от представительницы СберМегаМаркет, которая сообщила, что если приобретение консоли всё еще актуально, то мне вышлют ссылку на этот заветный товар с индивидуальным промокодом для повторной покупки Xbox Series X…
Ну конечно решать такой, достаточно легкий, вопрос 2-3 месяца таким гигантам на рынке, это мягко говоря некрасиво. Надеюсь в будущем они учтут все косяки в работе и будут решать все гораздо быстрее. Ну и конечно же нужно решить вопрос со всеми, кому так и не прислали приставку. Помнится многие оплачивали, но многим отменили. Стоит отписаться всем тем тут, кому так и не прислали. Заодно и посмотрим сколько еще нерешенных ситуаций.