{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф предложил переоформление, но решил просто уволить (UPD: Тинькофф так и не предоставил ответ)

Недавно столкнулась с неприятной, хоть и не критической ситуаций, связанной с банком Тинькофф, с которым всегда была в хороших отношениях.

Я была довольна им и как клиент, и как сотрудник.

Удавалось не раз повыситься. В целом, всегда держала хорошие показатели, регулярно получая премию за свою работу.

К несчастью, столкнулась с тем,

что мое зрение стало стремительно ухудшаться и мне потребовалась операция.

Все, что я просила у работодателя в лице Тинькофф Банка - возможность перейти на смены по 4 часа утром/днём, так как понимала, что мне будет тяжело работать 9 часов за монитором при своей проблеме.

Такой вариант графика был в ресурсе банка для нуждающихся в этом работников по медицинским показаниям и для студентов — и меня перевели на него.

Я хотела перейти на этот график не только по этой причине, были другие проблемы со здоровьем.

Позже меня предупредили о том, что больше не хотят поддерживать меня на этом графике и я буду вынуждена вернуться к классическому графику на 8 часов в 2022 году.

Ладно, я приняла решение об увольнении.

Через неделю со мной связались и предложили в рамках сохранения кадров альтернативный вариант - Свободный график.

Работать тогда, когда хочется, выполняя норму часов в месяц. Меня такая возможность очень обрадовала, я была благодарна, что был такой вариант, при котором бы мне не пришлось уходить из компании.

Было одно НО. Чтобы перейти в этот график - нужно переоформить договор с тк на гпх.

То есть, сначала уволиться, а затем оформиться заново.

Я согласилась, поскольку мне нравилась моя работа и банк в целом.

Мне сообщили, что звонок о последующем оформлении я получу через две недели после увольнения.

Но его не последовало.

В следующий раз мой бывший руководитель группы назвал мне срок - 1 месяц. Это было 20.21 - декабрь, перед новогодними праздниками. Конечно же, звонок так и не поступил.

Написав руководителю после новогодних праздников, когда подошел обещанный срок, я больше не получала ответов, а мои сообщения не читались, хотя ранее руководитель всегда отвечала них.

При моем прямом обращении в сервис на сайте Тинькофф.Работа

мои слова также проигнорировали, пообещав очередной звонок. И, как не трудно догадаться, не перезвонили.

Я ждала, так как верила в то, что со мной обойдутся добросовестно. По итогу, я уже четвертый месяц без работы и потеряла веру в компанию.

Вот так Тинькофф банк увольняет своих сотрудников и не держит данные обещания.

UPD 27.03 — 12:53: Пока ответа на этот счет не дали, ничего удивительного.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда