Та же ситуация и у нас. Вчера, 26.02. Перевод на 100.000 рублей. Не прошел. Потом звонок из Сбера, ВСЕ вопросы отвечены, но у нас кончаются деньги на телефоне (роминг все же) и уже в конце разговор прерывается. Сразу после этого блокировка всего, и карт и входа в онлайн банкинг. Чтобы пополнить счет телефона, пришлось просить друзей, так как карта заблокирована.
После этого еще пол часа общения с поддержкой Сбера, которые говорят что только личный визит в офис, и потом, когда объясняем что не в России, прилететь не можем, все же получаем обещание перезвонить в течении 24 часов. Которые уже прошли, и из Сбера так никто и не перезвонил, ни на русский (привязанный) номер, на на иностранный номер, который мы также оставили.
Прочитав сообщение вверху, возникает подозрение что ситуация с блокировкой похоже не уникальная, а является стандартным подходом, чтобы не дать снять деньги за границей. Вопрос, что у Сбера, нет возможности и ликвидности отдать людям их же деньги? Если есть, то просьба со мной связаться и решить это вопрос.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (зарубежный) и примерное время для связи по московскому. В теме письма укажите «Vladimir Zaytsev VC», мы все проверим
Та же ситуация и у нас. Вчера, 26.02. Перевод на 100.000 рублей. Не прошел. Потом звонок из Сбера, ВСЕ вопросы отвечены, но у нас кончаются деньги на телефоне (роминг все же) и уже в конце разговор прерывается. Сразу после этого блокировка всего, и карт и входа в онлайн банкинг. Чтобы пополнить счет телефона, пришлось просить друзей, так как карта заблокирована.
После этого еще пол часа общения с поддержкой Сбера, которые говорят что только личный визит в офис, и потом, когда объясняем что не в России, прилететь не можем, все же получаем обещание перезвонить в течении 24 часов. Которые уже прошли, и из Сбера так никто и не перезвонил, ни на русский (привязанный) номер, на на иностранный номер, который мы также оставили.
Прочитав сообщение вверху, возникает подозрение что ситуация с блокировкой похоже не уникальная, а является стандартным подходом, чтобы не дать снять деньги за границей. Вопрос, что у Сбера, нет возможности и ликвидности отдать людям их же деньги? Если есть, то просьба со мной связаться и решить это вопрос.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (зарубежный) и примерное время для связи по московскому. В теме письма укажите «Vladimir Zaytsev VC», мы все проверим
Vladimir Zaytsev, здравствуйте! Вопрос решили, а вам спасибо, что с пониманием относитесь к нашим требованиям безопасности 🤝