"Яндекс Маркет": никакой ответственности и поддержки при проблемах с заказом

Всем привет!

1010

Поддержка ЯМ продолжает радовать.

Вчера написал им, спросил, почему деньги вернули не по реквизитам, указанным мной при оформлении возврата (эти же реквизиты я несколько раз подтвердил в переписке с поддержкой ЯМ, сама поддержка мне их показала, сказав, что отправят именно на данный счет), а на карту, которой платил.

Сегодня ответ: "Вы подтвердили актуальность этих реквизитов в письме от ... (такого-то числа). Мы произвели возврат денег по ним."

То есть, мое сообщение не прочитали и дали ответ ради ответа.

Нет, дорогая поддержка ЯМ. Вы не произвели возврат денег по подтвержденным мною реквизиты от указанной вами даты

Ответить