Дмитрий, добрый день! Простите, что пришлось столкнуться с технической проблемой при выдаче заказа. Сейчас вопрос решается коллегами из IT. Действительно, сроков решения не можем озвучить, однако вопрос с повышенным приоритетом. Как только решение будет получено, коллеги обязательно свяжутся и пригласят для получения заказа.
Не надо просить прощения, выражать сожаления и тд. Напишите, сколько мне ждать - день, два, неделю, год? Когда ваш IT-отдел решит вопрос с повышенным "приоритетом"? Как вообще можно ставить задачи, которые не имеют сроков исполнения?
Дмитрий, добрый день! Простите, что пришлось столкнуться с технической проблемой при выдаче заказа. Сейчас вопрос решается коллегами из IT. Действительно, сроков решения не можем озвучить, однако вопрос с повышенным приоритетом. Как только решение будет получено, коллеги обязательно свяжутся и пригласят для получения заказа.
а что решать? если товар в магазине и клиент его оплатил(банк, выдавший рассрочку), то отдайте товар и дальше разбирайтесь со своими проблемами
Не надо просить прощения, выражать сожаления и тд.
Напишите, сколько мне ждать - день, два, неделю, год? Когда ваш IT-отдел решит вопрос с повышенным "приоритетом"? Как вообще можно ставить задачи, которые не имеют сроков исполнения?