{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Отказ в ДБО в «Тинькофф Банке» по 115-ФЗ: не ведите бизнес с Тинькофф, если он вам дорог!

Хочу рассказать вам о совершенно непонятном и, на мой взгляд, неприемлемом поведении «Банка Тинькофф» по отношению к своим клиентам.

Я работаю туристическим агентом уже более 7 лет, у меня есть ИП, но возникла необходимость в открытии ООО, т.к. появилось достаточное количество корпоративных клиентов, которым было принципиально работать с ООО. В конце декабря 2021 года при поддержке сервиса "Тинькофф Банка" я зарегистрировала ООО с открытием счета в том же банке. Мне казалось что выбор банка очевиден, просто , быстро, удобно. Это была критическая ошибка!За 1,5 месяца по счету было 4 поступления за туристические услуги от клиентов и 4 оплаты за эти же услуги поставщикам. Все операции чистые, с договорами, чеками, с оплатой крупнейшим российским туроператорам из реестра РТО. Именно потому что все операции были настолько легальными, прозрачными и юридически обоснованными, у меня не возникло даже мысли обратиться к юристам при подготовке ответа на запрос от банка по проверке двух операции на соблюдение правил 115-ФЗ. Где мой, можно сказать, святой бизнес и где 115 ФЗ? Я оперативно загрузила сканы всех документов, которые требовал банк, и подготовила лаконичное сопроводительное письмо. К слову сказать, сотрудники банка даже не утруждаются индивидуальным подходом. У меня например запросили ГОДОВУЮ отчетность, хотя они же мне регистрировали ООО 1,5 месяца назад. Наверное стоит хотя бы немного напрячься и запрашивать у компаний те документы, которые они физически могут предоставить, а не по заготовленному для всех шаблону.Через несколько дней еще один запрос по еще двум операциям. И снова все чистейшие документы загружены, сопроводительное письмо красиво на фирменном бланке даже написано. Проходит день, три, неделя, а ДБО так и не восстанавливают. А теперь самое абсурдное! Сотрудники "Тинькофф Банка" ЗАБЫЛИ меня уведомить, что они приняли решения НЕ возобновлять мне ДБО, пришлось самой добывать эту информацию в чате!

Вот такая красота. Должен был связаться специалист, но ...нашлись у него более важные дела.
У меня конечно шок, паника, т.к. счет в "Тинькофф Банке" - единственный активный у моей организации счет. У меня в кассе лежит выручка в 1 млн, которую мне нужно внести на счет и перевести контрагентам, услуги в выездном туризме считаются по курсу на дату оплаты, а тут "спецоперация" и курс растет и растет!!!!
Итого за несколько дней, которые мне потребовались для открытия счета в альтернативном банке (спасибо им сделали все оперативно), я потеряла на курсовой разнице порядка 50 000 рублей своих личных денег, которые могла бы не потерять, если бы "Тинькофф Банк" уважал своих клиентов.
В настоящее время готовлю с юристом досудебную претензию, можете себе представить, есть юристы, которые специализируются на таких как я клиентах "Тинькофф Банка", которым так же "повезло" лишиться ДБО. Я ждала очередь месяц, чтобы этот юрист взял в работу мой случай по причине его высокой загрузки. С ее слов сотни бизнесменов рвут на голове волосы от прелестей обслуживания в "Тинькофф Банке".
Поняли ли мы причину приостановки ДБО? НЕТ! Объяснили ли нам ее в банке? НЕТ!
По моим догадкам и той информации , которую я нашла в сети, моя компания не интересна "Тинькофф Банку" как клиент, т.к. поступающие на р/с средства в тот же день перечисляются туроператору, на счете остается только небольшое агентское вознаграждение.
P.S. Просьба не упоминать платежи на основании письменных распоряжений, счет в "Тинькофф Банке" открывался не для того чтобы таскать бумажки в единственное отделение банка в Москве, учитывая мой разъездной характер работы, да еще платить за это немалые деньги.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Vasilisk

Извините, но кто вообще всерьез рассчитывает на банк от Тинькова?

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Дебетовые карты, если ты не выходишь за лимиты и не делаешь странных действий, у Тинька вполне годные.
Но всё остальное: кредитные карты, счета для бизнеса, страховки - это то, где они наоборот зарабатывают и нельзя путать Тинёк для обычного физика-хипстера и Тинёк, где они рубят бабки.
Это как доктор Джекилл и мистер Хайд.
По сути их дебетовка - это наживка для попадания клиента в кредит, бизнес-счет или страховку, что и произошло с ТС.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kite

Мне Осаго от них понравилось - виновен не я, обратился в свою страховую удаленно, отправил фото повреждений и европротокола, Тиньк выплатил за неделю.

Кредитный лимит к кукурузе у них же, тоже вполне устраивает.

Был кредит наличными - выдан без визита за день, что ли - ну тут ставка была выше альфы, поэтому погашен первым за месяц. Было удобно перекредитоваться пока продавал старую машину и брал новую. С продажи и погасил.

А да, когда открывал ИП - хотел у них открыть счет, славу яйцам отказали, промариновав неделю, они только тогда начинали работать с юрикам, сервис при попытке открытия счета был ужасен. К счастью, я параллельно открывал счет в Точке - там было все идеально.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Вот как раз тоже писал, что справедливости ради к ОСАГО вопросов нет, страхую у них машины, ценник норм, с кбм ни разу не лажали. И пару лет пользовался их интернет-эквайрингом для интернет-магазина, тоже никаких проблем (при том, что обычный эквайринг в оффлайне был втбшный, и вот с ним проблемы были), по цене договорились, когда что-то шло не так, или надо было что-то странное, всегда все было ок.
Что, конечно, не отменяет того, что после всех этих замечательных историй последних трех месяцев деньги компании Тинькову я точно больше никогда не доверю, мне крайне не нравятся проблемы пользователей, что физиков, что юриков и реакция банка на них, такое ощущение что банк сейчас и банк год назад это две абсолютно разные организации.

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Дело в том, что ОСАГО и КАСКО достаточно выгодные сами по себе. И пока они в прибыли, то клиентов не трогают.
Но как только клиент получает жирную выплату по КАСКО, то полис почему-то не всегда продляют и т.п.
Как только их прихватит, закрутят гайки

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда