Отказ в ДБО в «Тинькофф Банке» по 115-ФЗ: не ведите бизнес с Тинькофф, если он вам дорог!

Хочу рассказать вам о совершенно непонятном и, на мой взгляд, неприемлемом поведении «Банка Тинькофф» по отношению к своим клиентам.

108108

Как почти во всех таких постах история путанная.Типа "я белый и пушистый, а тинькофф негодяи". Неясно откуда нал в кассе на лям, ведь речь была про поступления на рс,то есть безнал?Если агент брал поступления и переводил оператору из списка РТО, то это же все в рублях, причем тут потеря на конвертации... Кароче есть вопросы,и неудивительно что банк их задал

2
Ответить

а вы что хотели, чтобы авторы такого всю историю операций выкладывали с договорами?))тут же поплакаться и получить плюсы от таких же заблокированных)

Ответить

На все вопросы у "белых и пушистых" есть ответы:

Из 4 операций по безналу 3 были от юр.лиц (разных) и 1 от физ.лица с оплатой по счету.
Также было внесение наличной выручки на счёт, но по ней информацию банк не запрашивал, их интересовали только 4 безналичных поступления.
В кассе лям с продаж туров, не пойму почему эта сумма вызывает вопрос? Средний чек сейчас 300 000 за тур, три розничных договора, и вот уже лям в кассе, как пример.

Дальше по специфике, ВСЕ туроператоры формируют турпродукты заграницу в у.е. , курс принимают по дате оплаты. Именно поэтому мы страемся не держать средства от покупателей на счёте и в кассе и сразу переводим их туроператорам, дабы не попапасть на курсовые разницы. Корректировка стоимости турпродукта ДО момента внесения оплаты прописана в нашем договоре и с туристами, и с туроператором. А вот после внесения оплаты стоимоть в рублях измениться не может.

Ответить