Альфа-Банк. Персональные менеджеры не отвечают на звонки, снять валюту невозможно
Фактически он наступил. Являюсь клиентом Альфа-Банка более 10 лет, нахожусь на премиальном тарифе. Должен констатировать, что в банке наступил коллапс.
У премиальных клиентов персональные менеджеры, что бы вы понимали. Сейчас они или не берут трубки или сбрасывают звонки. Валюты в банкоматах нет. Заявки премиальных клиентов на выплаты валюты не выполнятся, а ставятся в общую очередь. Валюты в моем городе(Краснодар) нет вообще. Обещают через 10!!! дней и это не значит, что она будет.
SWIFT перевод самостоятельно сделать нельзя, это должен делать твой менджер, дозвониться до которого невозможно.
Фактически банка коллапсирует.
Пост не паники ради, а просто констатация фактов. Никакого премиального обслуживания в Альфа-Банке не существует.
В этой ситуации я должен сказать, что удивлен работе Tinkoff. Они каким-то образом умудряются пополнять банкоматы и пусть с проблемами.
Мне вчера не выдали уже готовую именную карту. Я пришел после приглашения по СМС, ехал на другой конец города, время и бензин потратил. Но меня завернули на "3-4 дня". Правда менеджер долго извинялась.
Я понимаю. Я человек понятливый и понимающий.
Но больше я туда не поеду, карту пусть оставят себе. Я ничего не подписывал.
Просто понимаю, что условия по карте будут уже не такие по которым я карту заказывал, а условия вдвое-втрое хуже мне не нужны.
Всего доброго, Альфа-Банк. Я твоим клиентом уже не стану точно!
Извините, что так получилось. Всё меняется слишком быстро и повышение ключевой ставки вынудило нас взять паузу, чтобы проанализировать предложения. Мы сообщим всем клиентам о принятом решении
Лично меня уже не интересует ваше решение. Прощайте.