«Тинькофф» блокирует счет по 115ФЗ

Немного предыстории. Я как самозанятая заключила с одной фирмой договор для оказания менеджерских услуг. У меня есть личная карта тинькофф банка которую я всегда использую. По акту выполненных работ на общую сумму я выставляю чек в приложении "мой налог" и фирма собственно его оплачивает, деньги поступают на счет, налоги автоматически платятся и вс…

1010

Они просто намекают вам, чтобы вы ушли. Все эти запросы документов по 115фз никого к разблокировке счета не приводят. Тянут время. Заберите деньги и ищите другой банк.

3
Ответить

Тут дело то в другом же. Из всех доступных банков мне симпатизирует этот. Может ли такое случится с в другом банке? - да. Случается? - да, постоянно, судя по тому что это не первая статья в приемную и на банкиру о такой проблеме, хотя на самом деле их намного больше. Получается нельзя застраховаться от такого даже когда ты честно работаешь, оперативно платишь налоги и сразу же отвечаешь на запросы (хотя сторона банка не отвечает в срок и блокирует даже еще до наступления дня до которого просили предоставить уточнения). Какой смысл бегать по банкам в таком случае?

upd а происходит это все скорее всего из-за того что сроки обработки ответа клиента нарушаются и потом какой-нибудь антифрод в автоматическом режиме блокирует, и всем плевать в итоге

Ответить