Яндекс Маркет отменил предоплаченный заказ, техподдержка не отвечает

Всем доброго времени суток! 28 февраля в 8:42, в преддверии юбилейного дня рождения моего хорошего друга, в качестве подарка выбрал и заказал компьютерный корпус. Цена товара на момент покупки была 5 689 руб., была совершена полная предоплата товара и получен чек о совершении успешной платежной операции (согласно ЗоЗПП РФ, договор считается заключенным с момента оплаты и выдачи кассового или товарного чека подтверждающего оплату товара).

Яндекс Маркет отменил предоплаченный заказ, техподдержка не отвечает

Доставка товара была назначена на 02.03.2022 в 14:00 службой Яндекса, однако в указанное время никаких смс сообщений и уведомлений об изменении статуса товара я не получил, в 17:40 я зашел в личный кабинет Яндекс Маркет в раздел Мои заказы и обнаружил, что мой заказ в статусе "Ждёт отмены"... я был крайне разочарован сложившейся ситуацией и находясь под негативными эмоциями начал писать в техподдержку Яндекс Маркета, но ответа так и не получил (до сих пор 03.03.2022, время 10:18)

Яндекс Маркет отменил предоплаченный заказ, техподдержка не отвечает

Так же, в это же самое время (02.03.2022 в 17:44) я обнаружил, что данный компьютерный корпус по прежнему находится в наличии, но уже по завышенной цене, которая составляет 8 359 руб., а мой заказ был отменен, чтобы задрать цену, хороший бизнес.

Яндекс Маркет отменил предоплаченный заказ, техподдержка не отвечает

Хотелось бы получить здесь ответ от Яндекс Маркет, и решить данную ситуацию без досудебных обращений и прочего. В связи со сложившемся обстоятельствами, обращаясь к Яндекс Маркету - я надеюсь на понимание с Вашей стороны и оказание помощи в решении данной ситуации. Согласно ПП РФ от 31.12.2020 N 2463 п 13, п14, ч.1 ст. 310 ГК РФ, . 2 ст. 492 ГК РФ, п. 3 ст. 406 ГК РФ и пунктом 3 ст. 487 ГК РФ - правда на моей стороне.

Я прошу Вас предоставить мне указанный товар в ближайшее время по той цене, по которой я его изначально оплачивал или получить компенсацию в виде бонусных баллов Яндекс Плюс в размере разницы между моментом заказа и текущей ценной на данный компьютерный корпус, чтобы я мог перезаказать его по новой цене.

Благодарю всех за прочтение и внимание к моей проблеме. Всем добра!

2
9 комментариев

Спасибо Вам за оперативное решение моего вопроса! Я если честно даже не ожидал такой быстрой реакции на мое обращение! Оформляю покупку снова! Надеюсь история не повториться! Благодарю!

1
Ответить

Всегда рады помочь ❤️

Ответить

Николай, здравствуйте!

Простите, что так подвели с доставкой и не смогли привезти компьютерный корпус. Пока заказ ехал к вам, возникла проблема. Уже работаем над ней, чтобы больше подобного не повторилось.

Понимаем, что цена товара заметно выросла, поэтому готовы компенсировать разницу, чтобы удалось совершить покупку без потерь. На почте niko********in@gmail.com ждёт промокод, который будет действовать 90 дней

Ответить

А мне разницу и сроки доставки тоже может компенсируете? заказ № 97640187

Ответить

Для Маркета это нормальная практика, мне предложили скидку 10% и заказать товар по новой цене - привезут быстрее, как понимает, новая цена не компенсируется скидкой в 10%
https://monosnap.com/file/oRYPn0fZAuBzn3ZMuukYJrf8hj8cBP

Ответить

Выслали скидку в качестве извинений. А вот заказ везём, постараемся быстрее, чтобы перезаказывать не пришлось.

Ответить