Яндекс Маркет отменил предоплаченный заказ, техподдержка не отвечает

Всем доброго времени суток! 28 февраля в 8:42, в преддверии юбилейного дня рождения моего хорошего друга, в качестве подарка выбрал и заказал компьютерный корпус. Цена товара на момент покупки была 5 689 руб., была совершена полная предоплата товара и получен чек о совершении успешной платежной операции (согласно ЗоЗПП РФ, договор считается зак…

2

Николай, здравствуйте!

Простите, что так подвели с доставкой и не смогли привезти компьютерный корпус. Пока заказ ехал к вам, возникла проблема. Уже работаем над ней, чтобы больше подобного не повторилось.

Понимаем, что цена товара заметно выросла, поэтому готовы компенсировать разницу, чтобы удалось совершить покупку без потерь. На почте niko********in@gmail.com ждёт промокод, который будет действовать 90 дней

Ответить

А мне разницу и сроки доставки тоже может компенсируете? заказ № 97640187

Ответить