Доброе утро, Илья! Я из Ozon Marketplace. Из-за происходящего в мире банки временно не могут профинансировать гибкие выплаты до разъяснений ЦБ. Ввиду этого, услугу оказывать пока что не сможем. Однако это не должно повлиять на регулярные платежи, следующий из которых уже 5 марта. С подробностями обязательно вернёмся сразу же, как прояснится ситуация.
Здравствуйте. Да у вас что-то каждый день всё разное. Теперь говорят, что Озон сами не знают, вы говорите что знаете. И что делать если у нас график ежедневный выплаты, неделю уже денег не видим, а завтра 5 марта, это уже другой график. Получается те, кто на ежедневном график и 5 марта пролетают?
Плюс тех поддержка не отвечает по 2 дня, а дозвониться тем более невозможно. А как всё красиво начиналось, чуть ли не выделенная линия для премиум продавцов
Доброе утро, Илья! Я из Ozon Marketplace. Из-за происходящего в мире банки временно не могут профинансировать гибкие выплаты до разъяснений ЦБ. Ввиду этого, услугу оказывать пока что не сможем. Однако это не должно повлиять на регулярные платежи, следующий из которых уже 5 марта. С подробностями обязательно вернёмся сразу же, как прояснится ситуация.
Простите, пожалуйста, что заставляем ждать.
Здравствуйте! С нетерпением ждём подробностей и уточнений. Спасибо за ответ!
Здравствуйте. Да у вас что-то каждый день всё разное. Теперь говорят, что Озон сами не знают, вы говорите что знаете. И что делать если у нас график ежедневный выплаты, неделю уже денег не видим, а завтра 5 марта, это уже другой график. Получается те, кто на ежедневном график и 5 марта пролетают?
Плюс тех поддержка не отвечает по 2 дня, а дозвониться тем более невозможно. А как всё красиво начиналось, чуть ли не выделенная линия для премиум продавцов