Ещё раз здравствуйте, Илья! Отправили вам письмо на почту по ежедневным выплатам, но продублирую и сюда.
Простите, что не написали вам про ежедневные выплаты раньше — всё пытались разобраться с банком-партнёром и восстановить услугу, но пока этого не получилось.
Вместе с вами устали ждать: счёт на выплату уже давно сформирован и каждый день банк заверял, что гибкие, досрочные и разовые платежи пройдут. Понимаем, что дальше так нельзя — вам нужна уверенность в поступлении денег, а мы не готовы терять вашу веру в наши слова. Поэтому приняли решение, которое точно можем гарантировать: отправим вам 5 марта всё, что должны за февраль (заработок + остаток депозита). Эта выплата будет в рамках стандартного платежа, который в этот раз мы делаем раньше обычного. Поэтому и комиссии за перевод не возьмём — сэкономим вам 2,79% от заработка с 26 по 28 февраля.
Что будет с выплатами дальше: — Мы ищем способ снова переводить вам заработок каждый день. И включим гибкий график платежей, как только поймём, что можем предлагать эту услугу без таких накладок. Если до 15 марта вопрос так и не будет решён, следующая выплата у вас тоже будет по стандартному графику.
Какими будут выплаты за первую половину марта: — Продолжаем поддерживать продавцов и платить быстрее обычного. Поэтому за первую половину марта отправим деньги тремя частями (без комиссии за перевод) — до 18, 22 и 25 марта, а не только 25 марта. Но если между между этими датами у нас получится возобновить ежедневные платежи, мы в первый же день переведём вам всю заработанную сумму за вычетом депозита и комиссии за услугу.
Всё конечно хорошо, но проблема кроется в том, что озон задерживая выплаты каждый день обещал их завтра, потом 5го, но мы не знали, верить или нет. Хорошо, 5го деньги пришли. Где-то мелькало сообщение про 9ое число, потом пропало. Пришлось сильно сократить линию товаров из-за невозможности закупиться, был всплеск продаж в 4-5 раз, и деньги, которые мы ждали "завтра", не приходили.
Основной вопрос состоит в том, что тот же Яндекс маркет начал переводить деньги ещё быстрее, чем раньше, при том снизив комиссию. А у озона тем временем сначала завтраки, потом выплата 5го, сейчас по имеющийся информации, выплата будет "до 18го"? Но почему бизнес должен быть в этом теперь не уверен, зачем были обещания с ежедневными выплатами про завтра?
Ещё раз здравствуйте, Илья! Отправили вам письмо на почту по ежедневным выплатам, но продублирую и сюда.
Простите, что не написали вам про ежедневные выплаты раньше — всё пытались разобраться с банком-партнёром и восстановить услугу, но пока этого не получилось.
Вместе с вами устали ждать: счёт на выплату уже давно сформирован и каждый день банк заверял, что гибкие, досрочные и разовые платежи пройдут. Понимаем, что дальше так нельзя — вам нужна уверенность в поступлении денег, а мы не готовы терять вашу веру в наши слова.
Поэтому приняли решение, которое точно можем гарантировать: отправим вам 5 марта всё, что должны за февраль (заработок + остаток депозита). Эта выплата будет в рамках стандартного платежа, который в этот раз мы делаем раньше обычного. Поэтому и комиссии за перевод не возьмём — сэкономим вам 2,79% от заработка с 26 по 28 февраля.
Что будет с выплатами дальше:
— Мы ищем способ снова переводить вам заработок каждый день. И включим гибкий график платежей, как только поймём, что можем предлагать эту услугу без таких накладок.
Если до 15 марта вопрос так и не будет решён, следующая выплата у вас тоже будет по стандартному графику.
Какими будут выплаты за первую половину марта:
— Продолжаем поддерживать продавцов и платить быстрее обычного. Поэтому за первую половину марта отправим деньги тремя частями (без комиссии за перевод) — до 18, 22 и 25 марта, а не только 25 марта.
Но если между между этими датами у нас получится возобновить ежедневные платежи, мы в первый же день переведём вам всю заработанную сумму за вычетом депозита и комиссии за услугу.
Всё конечно хорошо, но проблема кроется в том, что озон задерживая выплаты каждый день обещал их завтра, потом 5го, но мы не знали, верить или нет. Хорошо, 5го деньги пришли. Где-то мелькало сообщение про 9ое число, потом пропало. Пришлось сильно сократить линию товаров из-за невозможности закупиться, был всплеск продаж в 4-5 раз, и деньги, которые мы ждали "завтра", не приходили.
Основной вопрос состоит в том, что тот же Яндекс маркет начал переводить деньги ещё быстрее, чем раньше, при том снизив комиссию. А у озона тем временем сначала завтраки, потом выплата 5го, сейчас по имеющийся информации, выплата будет "до 18го"? Но почему бизнес должен быть в этом теперь не уверен, зачем были обещания с ежедневными выплатами про завтра?